ADV Group
О компании
О компании
С 1995 года ADV Group создает и развивает решения и технологии, призванные установить прозрачную связь между маркетинговыми инвестициями и продажами. ADV Group – одна из ведущих коммуникационных групп в России и партнер международных холдингов IPG и Havas. В спектр услуг группы входит брендинг, создание маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, медиабаинг.
ADV Group создала интеллектуальную рекламную платформу Aizek. Платформа Aizek была представлена российскому рынку Игорем Перевозчиковым, генеральным директором подразделения ADV Lab & Benchmark, на конференции ADV Future of Media 15 ноября 2017 года. Aizek, использует искусственный интеллект для обеспечения эффективных закупок рекламного инвентаря во всех существующих средствах массовой информации: телевидение, онлайн, цифровая наружная реклама. Использование Aizek дает следующие результаты: на 10% сокращаются затраты на контакт с потребителем, на 20% ускоряется процесс медиапланирования, на 10% растет отдача от инвестиций.
Платформа осуществляет подбор оптимальных медиа-носителей для рекламных кампаний с использованием алгоритмов машинного обучения и обширных данных о медиа-инвентаре. Происходит агрегирование данных от ключевых российских медиа-продавцов – Национального рекламного альянса (НАА), IMHO, Gazprom-Media Digital (GPMD), Яндекс, Google и др. – и корректировка планов в режиме реального времени. Отчеты показывают связь между бюджетом рекламодателя и результатами кампании.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Мултон | Моя семья | Digital-дизайн и креатив Видео-производство для digital-проектов |
Эльдорадо | РЖД | Видео-производство для digital-проектов |
Сбер | Автоплатеж ЖКХ | Digital-дизайн и креатив |