AdWatch Isobar
О компании
О компании
С момента основания в 2004 году Isobar является лидером в предоставлении инновационных цифровых и творческих решений для клиентов. Агентство работает на стыке услуг креативных агентств и консалтинговых компаний, предоставляя инновационные возможности.
Консультационная служба по маркетинговой аналитике предлагает сегментацию рынка и таргетинг, маркетинговые исследования и стратегии новых продуктов на основе аналитики от собственной платформы Mindsight. Это аналитическая платформа, которая проводит исследования рынка и рассчитывает Индекс цифровой силы, совокупный показатель эффективности цифровых технологий.
Консалтингом и возможностями платформы воспользовались GM, MD Anderson Cancer Center, Burger King, CVS, Amazon, AstraZeneca, DIAGEO, Chobani, Pepsi, Pfizer и P&G.
Агентство является партнером Adobe, Microsoft, Salesforce, Google, Oracle, SAP и Sitecore.
Isobar Russia – один из ведущих и крупнейших игроков российского рынка цифровой рекламы. В его состав входят два агентства – Isobar Moscow в Москве и Traffic Isobar с офисом в Санкт-Петербурге. С клиентами Nokia, Barilla, J&J, Shell, Lexus, Philips, Coty и InBev установлены долгосрочные отношения.
Команда Isobar Russia использует свой глубокий цифровой опыт и свои творческие возможности для предоставления эффективных маркетинговых и коммуникационных решений для компаний и брендов. Агентству доступны все технологии головной компании и наработан собственный уникальный опыт.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
ВТБ | ВТБ | Highload-разработка сложных digital-проектов |
Данон | Активия | Highload-разработка сложных digital-проектов |
Материа Медика | Мамина школа | ...Разработка мобильных приложений |