Агентство ArrowMedia - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

ArrowMedia

5,3 млрд. руб.
Оборот
8,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
250 человек
Отзывы
Специализации

Участие в обзорах МТ:

Теги

О компании

Телефон
+7 (495) 648-68- +7 (495) 648-68-65
Соц сети
Адрес
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"
Собственные платформы
отсутствует
Отзывы

Реквизиты компании

Реквизиты компании Данные
Название организации ООО "АРВМ"
ИНН 7725814962
ОГРН 1147746006320

О компании

ArrowMedia – рекламное интернет-агентство, специализирующееся на рекламе с оплатой за клик и веб-аналитике.

Агентство было основано в Москве в 2004 году тремя специалистами, увлеченными интернет-рекламой: Степаном Семилетовым, Кириллом Самойловым и Станиславом Самойловым. Сегодня у компании главный офис в Москве и производственный офис в Красноярске.

Основные услуги:

  •         Полный сервис контекстной рекламы с ориентацией на рентабельность инвестиций в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте;
  •         Услуги веб-аналитики – консультации и внедрение Google Analytics, Оптимизация конверсии;
  •         Консультации и аудит существующих рекламных кампаний PPC (реклама с оплатой за клик);
  •         Обучение Google Ads и Google Analytics – базовые курсы и курсы «глубокого погружения» для корпоративных клиентов;
  •         Сервисы автоматизации контекстной рекламы с использованием API Яндекс.Директ и Google Ads: управление ставками, создание массовых аккаунтов, аудит PPC-кампаний и др.
  •         Медийная реклама в Интернете.

Проведение рекламы с оплатой за клик осуществляется следующим образом:

  •         Проводится встреча с клиентом для понимания бизнес-целей и создания KPI для рекламной кампании;
  •         Настраивается веб-аналитика и коды отслеживания конверсий на сайте клиента (Google Analytics, Яндекс.Метрика и системы отслеживания телефонных звонков);
  •         Исследуются ключевые слова, создается контент и создаются кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
  •         Отслеживается стоимость заявки (или даже телефонных звонков), проводится анализ, затем повышаются ставки по эффективным ключевым словам и уменьшаются ставки по неэффективным;
  •         После получения достаточного количества конверсий (50 для Директа и 15 для Ads в месяц) настраиваются инструменты оптимизации, чтобы максимизировать конверсию и получить наилучшие возможные результаты.
Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
ГК ПИК ГК ПИК CPA-маркетинг
MebelVia.ru MebelVia.ru Performance-маркетинг
Аскона Аскона Performance-маркетинг
Нет публикаций

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России