Агентство Артикс - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Артикс

1,9 млрд. руб.
Оборот
8,6
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2000
Штат
270 человек
Отзывы

Участие в обзорах МТ:

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 604-12- +7 (495) 604-12-44
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, м. Тульская, Холодильный переулок, д. 3, блок 10
Собственные платформы
AdTrack - система управления, оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний.
Отзывы

О компании

Artics Internet Solutions – агентство Performance-маркетинга, основанное в Санкт-Петербурге, офис есть также в Москве. Агентство является сертифицированным партнером ВКонтакте, Google и Яндекса. Является членом профессиональных ассоциаций АКАР и РАЭК.

Портфель услуг:

  • Выбор и планирование мультиканальной рекламной активности;
  • Продвижение мобильных приложений;
  • Медиареклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковый маркетинг;
  • Привлечение посетителей на сайт;
  • Программы лояльности и CRM;
  • Разработка сайтов и приложений.

Агентство имеет собственную технологическую разработку AdTrack – систему управления рекламными кампаниями. Система дает возможность управления и оптимизации медийной, контекстной и рекламой в социальных сетях. Достижение KPI отслеживается через аналитику Яндекса, Гугла, CRM и колл-трекинг.

Система автоматизирует создание рекламных активностей, оптимизирует ставки, в реальном времени показывает графики и отчетность текущей активности, обеспечивает контроль бюджета.

AdTrack используется в следующих отраслях: туризм, гостиничный бизнес, финансы, авто, ритейл, недвижимость, электронная коммерция.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
БКС БКС PR и SMM
ПАО Аэрофлот Аэрофлот Performance-маркетинг
ПАО Совкомбанк Совкомбанк Интеграция CRM-систем

Публикации

Нет публикаций







Левшин Р. Л., руководитель департамента по связям с общественностью «Совкомбанк»

«Высокий уровень компетенции специалистов агентства и использование передовых технологий управления рекламой позволяют выполнять задачи по генерации онлайн заявок в соответствии с выставленными перед агентством KPI».

Лев Никитин, Руководитель специальных проектов Управления анализа клиентских отношений ООО ИКБ «Совкомбанк»

Важный плюс — возможность заказать доработки и расширение функциональности, что недоступно в случае использования массовых систем, таких как Яндекс.Метрика или GA. Приятно, что AdTrack хорошо документирована и в целом обладает схожим с массовыми решениями интерфейсом и логикой отчетности.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России