Агентство Artics Internet Solutions

Название
Artics Internet Solutions
Год основания
2000
Город
Санкт-Петербург
Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, пер.Зеленков, д.7АЗ, пом.5Н; г. Москва, ул. Мытная, 66
Телефон
+7 (812) 325-91-27
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
AdTrack - система управления, оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний.
Штат
60 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
1,9 млрд. руб.
Презентация

О компании

Artics Internet Solutions – агентство Performance-маркетинга, основанное в Санкт-Петербурге, офис есть также в Москве. Агентство является сертифицированным партнером ВКонтакте, Google и Яндекса. Является членом профессиональных ассоциаций АКАР и РАЭК.

Портфель услуг:

  • Выбор и планирование мультиканальной рекламной активности;
  • Продвижение мобильных приложений;
  • Медиареклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковый маркетинг;
  • Привлечение посетителей на сайт;
  • Программы лояльности и CRM;
  • Разработка сайтов и приложений.

Агентство имеет собственную технологическую разработку AdTrack – систему управления рекламными кампаниями. Система дает возможность управления и оптимизации медийной, контекстной и рекламой в социальных сетях. Достижение KPI отслеживается через аналитику Яндекса, Гугла, CRM и колл-трекинг.

Система автоматизирует создание рекламных активностей, оптимизирует ставки, в реальном времени показывает графики и отчетность текущей активности, обеспечивает контроль бюджета.

AdTrack используется в следующих отраслях: туризм, гостиничный бизнес, финансы, авто, ритейл, недвижимость, электронная коммерция.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
БКС БКС PR и SMM
ПАО Аэрофлот Аэрофлот Performance-маркетинг
ПАО Совкомбанк Совкомбанк Интеграция CRM-систем





Левшин Р. Л., руководитель департамента по связям с общественностью «Совкомбанк»

«Высокий уровень компетенции специалистов агентства и использование передовых технологий управления рекламой позволяют выполнять задачи по генерации онлайн заявок в соответствии с выставленными перед агентством KPI».

Лев Никитин, Руководитель специальных проектов Управления анализа клиентских отношений ООО ИКБ «Совкомбанк»

Важный плюс — возможность заказать доработки и расширение функциональности, что недоступно в случае использования массовых систем, таких как Яндекс.Метрика или GA. Приятно, что AdTrack хорошо документирована и в целом обладает схожим с массовыми решениями интерфейсом и логикой отчетности.