Артикс
О компании
О компании
Artics Internet Solutions – агентство Performance-маркетинга, основанное в Санкт-Петербурге, офис есть также в Москве. Агентство является сертифицированным партнером ВКонтакте, Google и Яндекса. Является членом профессиональных ассоциаций АКАР и РАЭК.
Портфель услуг:
- Выбор и планирование мультиканальной рекламной активности;
- Продвижение мобильных приложений;
- Медиареклама;
- Продвижение в социальных сетях;
- Поисковый маркетинг;
- Привлечение посетителей на сайт;
- Программы лояльности и CRM;
- Разработка сайтов и приложений.
Агентство имеет собственную технологическую разработку AdTrack – систему управления рекламными кампаниями. Система дает возможность управления и оптимизации медийной, контекстной и рекламой в социальных сетях. Достижение KPI отслеживается через аналитику Яндекса, Гугла, CRM и колл-трекинг.
Система автоматизирует создание рекламных активностей, оптимизирует ставки, в реальном времени показывает графики и отчетность текущей активности, обеспечивает контроль бюджета.
AdTrack используется в следующих отраслях: туризм, гостиничный бизнес, финансы, авто, ритейл, недвижимость, электронная коммерция.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
БКС | БКС | PR и SMM |
ПАО Аэрофлот | Аэрофлот | Performance-маркетинг |
ПАО Совкомбанк | Совкомбанк | Интеграция CRM-систем |
Публикации
«Высокий уровень компетенции специалистов агентства и использование передовых технологий управления рекламой позволяют выполнять задачи по генерации онлайн заявок в соответствии с выставленными перед агентством KPI».
Важный плюс — возможность заказать доработки и расширение функциональности, что недоступно в случае использования массовых систем, таких как Яндекс.Метрика или GA. Приятно, что AdTrack хорошо документирована и в целом обладает схожим с массовыми решениями интерфейсом и логикой отчетности.