BBDO Moscow
О компании
О компании
BBDO Group Moscow была основана в 1989 году. Входит в пятерку европейских агентств глобальной сети. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает креативные концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.
BBDO Group Moscow – многократный победитель таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCE.
BBDO Moscow – одно из самых продуктивных рекламных агентств России. 90% всей рекламы, производимой агентством, производится на местном уровне (то есть не является адаптацией зарубежных компаний). Это позволило Агентству накопить уникальный опыт разработки рекламных материалов для местного рынка.
В 2020 году BBDO Moscow в очередной раз подтвердило свой статус самого эффективного агентства в стране. Агентство возглавило рейтинг Effie в России с наивысшим баллом (100) и в пятый раз подряд получило звание «Агентство года».
Интересные проекты:
1.Совместный проект с Третьяковской галереей. Государственная Третьяковская галерея заказала серию рекламных роликов, снятых в рамках совместного проекта Московской киношколы и креативного агентства BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусства, в том числе, Милоша Биковича, Антона Беляева, Артура Смольянинова. Проект посвящен искусству и продвижению Галереи.
- BBDO Moscow запустила цифровой проект для WWF России, посвященный сохранению белых медведей. Эта интерактивная онлайн-игра, призванная привлечь как можно больше пользователей, привлекает внимание общественности к проблеме. Чтобы привлечь внимание СМИ к проблеме и увеличить поток посетителей на страницу сбора средств, BBDO Moscow создала простой интерактивный игровой веб-сайт, полностью оптимизированный для публикации в социальных сетях.
На сайте показаны белые медведи и их виртуальная среда обитания – лед – в окружении моря. Каждый щелчок по синему морю превращает воду в лед. Медведи получают больше льда для жизни, а недавно созданный айсберг назван в честь посетителя. Веб-сайт создает ссылку для обмена для учетных записей социальных сетей. В основе игры лежит хорошо известная концепция Pay-With-A-Tweet. Формула вирусного роста проста: чем больше людей посещают сайт и делятся им со своими списками друзей, тем больше людей жертвуют там, «покупая» медведя, чтобы жить на льду. Пожертвования поддерживают прибрежный мониторинг, борьбу с браконьерством, экологические проекты в Арктическом регионе и повышают шансы на выживание белых медведей.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
МТС | МТС | Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |
Mars | Mars | Видео-производство для digital-проектов |
Pepsico | Pepsico | Комплексные digital-услуги |