Агентство BBDO Moscow - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство BBDO Moscow

Название
BBDO Moscow
Индекс доверия МТ
8,4
Год основания
1989
Специализации
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13, ДК «Новоспасский»
Телефон
+7 (495) 787-57-78
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
375 человек
Оборот за прошлый год
1,9 млрд. руб.
Презентация

О компании

BBDO Group Moscow была основана в 1989 году. Входит в пятерку европейских агентств глобальной сети. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает креативные концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.

BBDO Group Moscow – многократный победитель таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCE.

BBDO Moscow – одно из самых продуктивных рекламных агентств России. 90% всей рекламы, производимой агентством, производится на местном уровне (то есть не является адаптацией зарубежных компаний). Это позволило Агентству накопить уникальный опыт разработки рекламных материалов для местного рынка.

В 2020 году BBDO Moscow в очередной раз подтвердило свой статус самого эффективного агентства в стране. Агентство возглавило рейтинг Effie в России с наивысшим баллом (100) и в пятый раз подряд получило звание «Агентство года».

Интересные проекты:

1.Совместный проект с Третьяковской галереей. Государственная Третьяковская галерея заказала серию рекламных роликов, снятых в рамках совместного проекта Московской киношколы и креативного агентства BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусства, в том числе, Милоша Биковича, Антона Беляева, Артура Смольянинова. Проект посвящен искусству и продвижению Галереи.

  1. BBDO Moscow запустила цифровой проект для WWF России, посвященный сохранению белых медведей. Эта интерактивная онлайн-игра, призванная привлечь как можно больше пользователей, привлекает внимание общественности к проблеме. Чтобы привлечь внимание СМИ к проблеме и увеличить поток посетителей на страницу сбора средств, BBDO Moscow создала простой интерактивный игровой  веб-сайт, полностью оптимизированный для публикации в социальных сетях.

На сайте показаны белые медведи и их виртуальная среда обитания – лед – в окружении моря. Каждый щелчок по синему морю превращает воду в лед. Медведи получают больше льда для жизни, а недавно созданный айсберг назван в честь посетителя. Веб-сайт создает ссылку для обмена для учетных записей социальных сетей. В основе игры лежит хорошо известная концепция Pay-With-A-Tweet. Формула вирусного роста проста: чем больше людей посещают сайт и делятся им со своими списками друзей, тем больше людей жертвуют там, «покупая» медведя, чтобы жить на льду. Пожертвования поддерживают прибрежный мониторинг, борьбу с браконьерством, экологические проекты в Арктическом регионе и повышают шансы на выживание белых медведей.

Кейсы