Агентство BBDO Moscow - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентство BBDO Moscow

Оборот 1,9 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,4
О компании
Специализации
Услуги
Сайт
Телефон
+7 (495) 787-57- +7 (495) 787-57-78
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13, ДК «Новоспасский»
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует

О компании

BBDO Group Moscow была основана в 1989 году. Входит в пятерку европейских агентств глобальной сети. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает креативные концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.

BBDO Group Moscow – многократный победитель таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCE.

BBDO Moscow – одно из самых продуктивных рекламных агентств России. 90% всей рекламы, производимой агентством, производится на местном уровне (то есть не является адаптацией зарубежных компаний). Это позволило Агентству накопить уникальный опыт разработки рекламных материалов для местного рынка.

В 2020 году BBDO Moscow в очередной раз подтвердило свой статус самого эффективного агентства в стране. Агентство возглавило рейтинг Effie в России с наивысшим баллом (100) и в пятый раз подряд получило звание «Агентство года».

Интересные проекты:

1.Совместный проект с Третьяковской галереей. Государственная Третьяковская галерея заказала серию рекламных роликов, снятых в рамках совместного проекта Московской киношколы и креативного агентства BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусства, в том числе, Милоша Биковича, Антона Беляева, Артура Смольянинова. Проект посвящен искусству и продвижению Галереи.

  1. BBDO Moscow запустила цифровой проект для WWF России, посвященный сохранению белых медведей. Эта интерактивная онлайн-игра, призванная привлечь как можно больше пользователей, привлекает внимание общественности к проблеме. Чтобы привлечь внимание СМИ к проблеме и увеличить поток посетителей на страницу сбора средств, BBDO Moscow создала простой интерактивный игровой  веб-сайт, полностью оптимизированный для публикации в социальных сетях.

На сайте показаны белые медведи и их виртуальная среда обитания – лед – в окружении моря. Каждый щелчок по синему морю превращает воду в лед. Медведи получают больше льда для жизни, а недавно созданный айсберг назван в честь посетителя. Веб-сайт создает ссылку для обмена для учетных записей социальных сетей. В основе игры лежит хорошо известная концепция Pay-With-A-Tweet. Формула вирусного роста проста: чем больше людей посещают сайт и делятся им со своими списками друзей, тем больше людей жертвуют там, «покупая» медведя, чтобы жить на льду. Пожертвования поддерживают прибрежный мониторинг, борьбу с браконьерством, экологические проекты в Арктическом регионе и повышают шансы на выживание белых медведей.

Кейсы

Нет кейсов

Публикации

Нет публикаций





Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России