Агентство Комплето - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Комплето

58,2 млн. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2007
Штат
72 человека

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 640-89- +7 (495) 640-89-97
Соц сети
Адрес
Россия, г. Москва, ул. Садовническая, дом 54, строение 2

О компании

Completo – это digital-агентство со своей философией –  B2B Sales Performance, то есть достижение измеримых финансовых результатов для B2B-компаний и производителей с помощью digital-технологий. 

Миссия – предоставлять лучшие цифровые решения в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса для роста прибыли B2B-компаний.

Основные ценности Completo:

  • Интересная работа. Это значит, что команда – увлеченные профессионалы, которые занимаются любимым делом. 
  • Отношения и ответственность. Бережное отношение к коллегам, клиентам и партнерам, но всегда требуется взаимное отношение. Комплето верит, что доверие, уважение и взаимная ответственность превращает людей в команду.
  • Полезность и эффективность. Компания стремится быть полезными и эффективными для клиента. Это значит, что  фокус не ограничен маркетингом: нужно смотреть шире, а делать – больше. 
  • Самостоятельность на всех уровнях. Это значит, что у каждого сотрудника есть достаточные полномочия и мотивация, чтобы быть максимально полезным и решать большинство проблем.
  • Честность. Комплето не дает завышенных ожиданий и, скорее всего, откажет вам в сотрудничестве, если не будет уверено в своей полезности. 

Главные достижения Completo:

Агентство разрабатывает и внедряет одни из лучших в России digital-стратегии для B2B. 

Completo делает комплексный электронный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина “digital-маркетинг”.

Обучает рынок: только за 2021 год более 5 000 человек прошли  бесплатный курс по интернет-маркетингу, более 3 000 – видели  выступления, и более 200 000 – читали  материалы.

Агентство открыло собственную онлайн-академию маркетинга MAED и стало эксклюзивными представителям Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). 

Написана настольная книга маркетолога, которая стала бестселлером. И выпущено второе издание.

Собрано крупнейшее русскоязычное сообщество маркетологов “Тыжмаркетолог” из 100 000 участников в соцсетях.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций







Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России