Агентство Contrapunto

Название
Contrapunto
Год основания
2010
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 11, ДК «Новоспасский»
Телефон
+7 (495) 787-57-80
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Штат
56 человек
Оборот за прошлый год
278,8 млн. руб.
Презентация

О компании

Contrapunto – московский офис одноименной сети европейских креативных агентств. Первый офис был открыт в 1974 году в Мадриде.

Российская команда начала работать под названием Contrapunto в ноябре 2010 года. У агентства небольшая, динамичная и гибкая команда, которая быстро ориентируется в клиентских потребностях. Contrapunto создает коммуникационные стратегии, разрабатывает креативные концепции для радио, телевидения, прессы, наружной рекламы и рекламы в точках продаж.  Агентство предпочитает создавать сложные проекты для своих постоянных клиентов.

Например, для Билайна был создан комплексный проект, объединяющий разные цифровые каналы и технологии. Билайн, одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, чувствует ответственность за то, что подростки часами проводят со смартфонами, тратя время на бессмысленные развлечения, и практически потеряли интерес к чтению. Билайн вместе с Contrapunto создали комплексную кампанию с целью возродить интерес к книгам.

Начав с музыкального клипа, продолжили цифровыми проектами и массовым флешмобом в социальных сетях – все это поддерживало интерес аудитории более 2 месяцев. Хэштег проекта стал вирусным в Instagram.

В первый месяц кампании видео набрало более 5 миллионов просмотров на Youtube и 14 миллионов в других социальных сетях. Кампания нашла отклик у целевой аудитории. Обычно пассивно реагируя на кампании бренда, она активно участвовала в обсуждении и интерпретации видео. Билайн получил более 14 миллионов органических просмотров с тысячами комментариев в социальных сетях. В результате в онлайн-библиотеке Beeline было прочитано более миллиона страниц.

Кейсы