О звёзочке
Отзывы о DDVB
1
О компании
Мы уже более 10 лет сотрудничаем с брендинговым агентством DDVB. Причина, по которой мы продолжаем выбирать эту команду, — их глубокая экспертиза в бренд-стратегии и тонкое понимание психологии покупателя.
Ярким примером тому является работа над проектом Nemoloko. Мы вместе с DDVB прошли сложный путь от принятия стратегического решения о „нужности“ нового для рынка продукта до разработки платформы бренда, коммуникационной стратегии и реализации этих стратегий в названии, дизайне упаковки и продвижении продукта.
Благодаря совместной работе с DDVB наш продукт стал тем самым брендом, который так полюбился потребителям, а название Nemoloko стало нарицательным в категории растительных альтернатив
Главной целью преобразований было выстроить чёткое позиционирование МУЗ-ТВ, сделать бренд более современным и отвечающим представлениям аудитории о трендсеттере индустрии. Команда DDVB отлично справилась с поставленными целями: глубоко погрузилась в контекст, предложила креативные идеи, проявила профессионализм и показала полную отдачу даже после окончания проекта.
Новый фирменный стиль подчеркнул многолетний бэкграунд телеканала МУЗ-ТВ и при этом продемонстрировал обновлённое позиционирование бренда как главную точку входа в мир популярной музыки и звёзд. 1 ноября 2021, к своему 25-летию, МУЗ-ТВ вышел в эфир в новой айдентике и уже к концу года показал прекрасные результаты в цифрах в виде прироста зрительской аудитории
Мы благодарны DDVB за хорошую работу над платформой бренда „Агрикола“. В нашем представлении, агентство DDVB отличает системный подход к решениям, умение видеть общую картину и обращать внимание на частности. Мы работали одной большой командой, и ребята всегда учитывали наши пожелания, при этом вели нас в верном направлении на пути к пониманию нашего бренда. В результате наш бренд наполнился смыслами и получил хороший фундамент для дальнейшего развития
Мы с удовольствием работаем с командой DDVB с 2019 года. Они делятся с нами своими обширными знаниями в брендинге, маркетинге в целом и в дизайне. Мы видим, что они учитывают наши пожелания, но при этом остаются верными науке, делают всё качественно и красиво.
Команда DDVB разработала позиционирование бренда Увелка, основываясь на котором мы уже четвёртый год развиваем бренд, выпускаем новые продукты в разных товарных категориях, которые отвечают актуальным запросам современных хозяек