Агентство Deasign

Название
Deasign
Год основания
2010
Специализации
Город
Санкт-Петербург
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, ул. 7 Советская, д 22, литер А, офис 8Н
Телефон
+7 (812) 909 - 15 – 62
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
21 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
50,3 млн. руб.
Презентация

О компании

Deasign — шведское агентство цифровых коммуникаций, имеющее подразделение в России. Deasign была основана в 1999 году Дэвидом Найманом, Эриком Горанссоном и Акселем Бендриком в Стокгольме. Начальные буквы имен основателей D, E и A и составили название агентства. Deasign разрабатывает цифровые стратегии и креативные концепции, создает сайты, обеспечивает дизайн и программирование, продвигает компании в социальных сетях.

Предлагаемые услуги:

  • Интерактивные проекции и цифровые изображения для мероприятий.
  • Мультимедийные дисплеи и системы навигации.
  • Фирменные экраны, органично вписывающиеся в торговый центр или городскую улицу.
  • Уникальные проекты, созданные для особых нужд.
  • Digital-стратегии и медиапланирование.
  • Изготовление любых сайтов: промо, имиджевых, товарных.
  • Создание любых видов видеороликов.
  • Работа с блоггерами в соцсетях.

Последние проекты:

  1. Магнит Косметик. Задача-привлечение внимания к бренду в социальных сетях. Была размещена реклама в социальных сетях, проведена видео и фотосъемка, привлечены пользователи к активному участию в размещении сторис. Органический прирост аудитории -110 тыс. человек.
  2. Столото. Запуск виртуальной игры с призами в период самоизоляции. В итоге прирост покупок билетов составил 51948 штук.

Кейсы





Алексей Попов, Генеральный директор, Wital tea

Deasign предложили крутые необычные идеи и реализовали все задуманное на высшем уровне. Мы очень довольны высоким профессионализмом команды и готовы приступить к обсуждению нового проекта для всемирного бренда кофе. Большое спасибо!

Ирина Александровна, Бренд менеджер, Picnic

Deasign показали себя как профессиональная команда с креативным подходом к решению задач, поставленных нами. Отдельно отметим отношение всех участников работы к процессу: ролики были созданы в срок, на всех этапах чувствовался ответственный подход всех вовлеченных сотрудников.