Агентство Брендинговое агентство Depot - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
172 млн. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1998
Штат
70 человек
Кейсы
8
Отзывы

Теги

О компании

Телефон
+7 (495) 186-28- +7 (495) 186-28-49
Соц сети
Адрес
г. Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2, ресепшн - 4 этаж (м. Таганская, Марксистская).
Собственные платформы
Обучающая платформа для развития креативных навыков DC Camp - depot.camp. Независимый медийный проект Sostav.ru. Платформа для быстрого старта бренда Brand-hub.ru
Отзывы

Кейсы Брендинговое агентство Depot

О компании

Брендинговое агентство Depot специализируется на стратегическом брендинге и дизайне упаковки. С 2014 года Depot является членом GLBA – международного альянса, объединяющего ведущие агентства из семи стран и регионов (Северной Америки, КНР, Европы, Южной Африки, Турции, Бразилии и России). Членство в GLBA дает возможность разрабатывать глобальные стратегии и дизайнерские решения, основанные на региональной культуре и знании рынка.

Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также входят в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России.

Агентство Depot предлагает комплексные решения по брендингу, в том числе:

  • Разработка стратегии бренда: разработка дизайн-стратегии, финансовый брендинг, исследование и анализ рынка, позиционирование, разработка архитектуры бренда, аудит бренда;
  • Нейминг: разработка названия, слога, дескриптора, создание легенды, копирайт;
  • Ритейл – брендинг;
  • Корпоративный брендинг;
  • Ребрендинг;
  • Разработка фирменного стиля: дизайн – стратегия, айдентика, анимация, инфографика, дизайн сайта, оформление пространств и навигация, разработка брендбука;
  • Дизайн упаковки и этикетки, фудстайлинг;
  • Стратегия продвижения бренда.

Брендинговое агентство Depot реализовало больше 5000 кейсов для компаний разной отраслевой принадлежности. Основные выполненные проекты по направлениям:

  • Позиционирование бренда – 120 кейсов;
  • Нейминг – 899 кейсов, среди которых собственные торговые марки компании «Лента», продукция Nestle;
  • Разработка стратегии дизайна – Свыше 200 кейсов. Стратегия была разработана для таких известных брендов как Аскона, Ситилинк, Инвитро;
  • Финансовый брендинг для ВТБ 24, Ренессанс Страхование, Digital Spring Ventures;
  • Исследования и анализ для проведения редизайна и ребрендинга – 117 кейсов, в том числе, для брендов БалтТрансСервис, Брянский молочный комбинат, ПЭК;
  • Разработка брендбука – 968 кейсов, в том числе, для премиальных брендов Газпромнефти и KFC;
  • А также свыше 300 корпоративных брендов, более 700 ребрендингов и несколько тысяч дизайнов упаковки.

Для повышения качества работы с клиентами в июне 2020 года агентство Depot начало сотрудничество с исследовательской компанией Nielsen, которая будет предоставлять результаты рыночных исследований.

Depot — брендинговое агентство, которое активно участвует в международных конкурсах и является победителем многих из них. Агентство может похвастаться более чем пятью тысячами успешных кейсов, наградами многих международных премий и занимает первое место в российском рейтинге креативности в категории “Брендинг”. В команде “Depot” работают топовые специалисты, а также есть глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA. Агентство гордится тем, что вот уже 25 лет оно развивает индустрию брендинга в Москве, России и за ее пределами.

Брендинговое агентство “Depot” решает как перечисленные задачи, так и другие, включая повышение уровня лояльности потребителей, снижение расходов на рекламные кампании, придание продукту добавочной ценности и формирование положительного имиджа фирмы. Агентство предоставляет услуги полного цикла и может стать надежным партнером в области брендинга для вашей компании.

Клиент Бренд Услуги
KFC KFC Брендинг
Borjomi Borjomi Брендинг
ЭкоНива ЭкоНива Брендинг
Nestle Nestle Брендинг
Unilever Unilever Брендинг
Askona Askona Брендинг
PepsiCo PepsiCo Брендинг
Bonduelle Bonduelle Брендинг
MAKFA MAKFA Брендинг
Avito Avito Брендинг
INVITRO INVITRO Брендинг
Правительство Москвы Правительство Москвы Брендинг
SPAR SPAR Брендинг
Яндекс Яндекс Брендинг
ГК Черноголовка ГК Черноголовка Брендинг
Четыре лапы Четыре лапы Брендинг
Совкомбанк Совкомбанк Брендинг
Федеральное агентство по делам молодёжи Федеральное агентство по делам молодёжи Брендинг
Леруа Мерлен Леруа Мерлен Брендинг
KDV KDV Брендинг
Магнит Магнит Брендинг
Промсвязьбанк Промсвязьбанк Брендинг

Публикации

Нет публикаций







Компания Wonder Lab

– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, – основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – “fungineering”!  А также выделили основные RTB нашего бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания, какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была инновационной и уникальной! Команда проекта справилась и с этой задачей. Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

Компания Аскона

Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача – популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, – комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона – новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.

Екатерина Дюрр (заместитель руководителя управления маркетинга ООО "ЭкоНива-Продукты питания")

С компанией Depot мы работаем с 2018 года с основания нашего бренда и продолжаем по многим проектам до сих пор (а на дворе уже 2022 год и проектов было довольно много). Время сотрудничества говорит само за себя. Что мы ценим в команде Depot – профессионализм, гибкость, умение слышать, смелость, что позволяет идти своим путём и не бояться отойти от привычных шаблонов. Depot – это не про красивую картинку, а про решение стратегических задач и только потом картинка. Надеемся, что впереди получится реализовать еще много всего интересного вместе

Светлана Бондарева (Marketing project manager ООО «СВЕЗА-Лес»)

Депо – не просто подрядчик, но полноценный партнер, который активно вовлечен в проект, предлагает идеи, отстаивает свое мнение. Мы проводим бриф и потом забываем о проекте на 2-3 недели. И в итоге получаем готовый продукт, который требует минимум доработки – 100% попадание в наши желания. Хочу отметить четкий, налаженный процесс взаимодействия: быстрая реакция на запрос, определение сроков – я всегда знаю, на каком этапе находиться проект. Вопросы с документооборотом также решаются быстро.”

Марина Бабаханян (директор по маркетингу ООО «Веллар груп»)

Совместно с Depot мы завершили несколько проектов по разработке позиционирования и названий кондитерских изделий. Мы готовы рекомендовать агентство Depot как комфортного и опытного партнера для решения комплексных задач по брендингу

Замира Рахманова (консультант по маркетингу ООО «ISHONCH KARDIO-NEVRO»)

С командой Depot мы разработали бренд стратегию, а также фирменный стиль для крупной ритейл сети Узбекистана.
Экспертность команды не вызывает сомнения. Итоговый результат был принят компанией сразу же, так как концепции и стратегии были очень понятны и близки к тому, что компания ожидала от агентства.
Для компании было важно сохранить идентичность, но при этом подчеркнуть важность изменений как внутренних, так и внешних.
Благодаря глубокому погружению в контекст команде Depot удалось найти нужный баланс.
Важный фактор, который способствовал сотрудничеству – это открытое и доверительное партнерство со стороны агентства.

Камила Щербакова (старший бренд-менеджер "ТОО «Magnum Cash&Carry»)

Для проведения работ по рестайлингу мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества агентство Depot Branding Agency. Задача стояла не из простых – сохранить известное и популярное уже на момент работы имя крупного ритейлера страны, оставив неизменными основные элементы идентификации и узнаваемости, и вывести этот проект на новый уровень развития.
В ходе работы над проектом мы получили новое прочтение нашего бренда с вполне обозримыми перспективами развития.
Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Depot, при котором работа была выполнена в разумные сроки и в полном объеме. Сотрудники агентства обеспечили:
– Грамотный менеджмент и координацию работы по каждому отдельному участку проекта, на пути от разработки до реализации, в том числе разработка рекомендаций по подбору материалов, элементам дизайна, отличительным «фишкам» проекта;
– Авторский надзор над проектом на предмет соответствия идей конечным результатам.

Валерия Каширова (менеджер Росмолодежь - ООО «Элемент»)

Работать с Depot, как всегда, очень комфортно. Коллеги сразу поняли задачу, все реализовали качественно и в срок. Благодарим вас за помощь и неравнодушие:)

Лазарев Дмитрий (Marketing Director Artel Group)

Совместно с командой Depot был проработан огромный кейс по бренд-стратегии для бренда техники Artel. Командой было предложено 3 вариации, которые включали в себя полный спектр исследований, мировой опыт смежных компаний с полной развернутой инфографикой, вариации дизайн кодов и понятное полное описание в грамотной презентации (понятное для всей цепочки ЛПР).
Благодаря точному пониманию целей компании и высокому уровню профессионализма команды Depot, проработанный кейс удовлетворил все запросы со стороны компании. Особенно запомнилась фокусная проработка юбилейной 10-ти летней айдентки с очень креативными и нестандартными решениями. Depot – Стратегически правильный партнёр с наивысшим уровнем профессионализма и очень крутой командой.

  • Арт-директор FMCG
    Требуемый опыт работы: не требуется
    Полная занятость Полный день
    ЗП по итогу собеседования
  • Арт-директор Identity
    Требуемый опыт работы: не требуется
    Полная занятость Полный день
    ЗП по итогу собеседования
  • Дизайнер-айдентист
    Требуемый опыт работы: не требуется
    Полная занятость Полный день Удаленная работа
    ЗП по итогу собеседования
  • Менеджер в отдел развития
    Требуемый опыт работы: от 1 года
    Полная занятость Полный день
    ЗП по итогу собеседования
  • Cпециалист по коммуникациям
    Требуемый опыт работы: от 3 лет
    Полная занятость Полный день
    ЗП по итогу собеседования

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России