DS1 Branding
О компании
О компании
DS1 branding – международное брендинговое агентство, которое работает как с зарубежными клиентами, так и с отечественными компаниями.
DS1 branding предлагает комплексный подход: от тщательного анализа рынка и построения бренд – стратегии до создания узнаваемого визуального и вербального имиджа.
Клиенты агентства и их результаты от совместной работы — главная ценность и мотивация команды. Они будут рады помочь повысить эффективность вашего бизнеса с помощью брендинга!
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Danone | Danone | Брендинг |
PepsiCo | PepsiCo | Брендинг |
Fazer | Fazer | Брендинг |
Хлебный Дом | Хлебный Дом | Брендинг |
Магнит | Магнит | Брендинг |
Nestle | Nestle | Брендинг |
Сбербанк | Сбербанк | Брендинг |
Посиделкино | Посиделкино | Брендинг |
Heineken | Heineken | Брендинг |
МегаФон | МегаФон | Брендинг |
Лукойл | Лукойл | Брендинг |
Tefal | Tefal | Брендинг |
Любятово | Любятово | Брендинг |
Dr.Oetker | Dr.Oetker | Брендинг |
ЛЕНТА | ЛЕНТА | Брендинг |
Мираторг | Мираторг | Брендинг |
Bayer | Bayer | Брендинг |
Фармстандарт | Фармстандарт | Брендинг |
Невские Берега | Невские Берега | Брендинг |
Faberlic | Faberlic | Брендинг |
Любимый Край | Любимый Край | Брендинг |
Монетка | Монетка | Брендинг |
Русский Хлеб | Русский Хлеб | Брендинг |
Игристые Вина | Игристые Вина | Брендинг |
SPLAT | SPLAT | Брендинг |
Tchibo | Tchibo | Брендинг |
Увелка | Увелка | Брендинг |
Valenta | Valenta | Брендинг |
Русская чайная компания | Русская чайная компания | Брендинг |
Эрконпродукт | Эрконпродукт | Брендинг |
Мы полностью довольны проведенной работой и считаем, что в процессе сотрудничества с DS1 нам удалось создать упаковку, соответствующую глобальной концепции One Valio Design, а также отвечающую ценностям и бренда и нашей аудитории.
Работа с DS1 – это работа с единомышленниками. Во время общения чувствовалось, что команда болеет душой за бренд “Наша птичка”.
И результат превзошел все ожидания – яркий дизайн, запоминающийся фирменный персонаж, адаптивные паттерны. Ребрендинг получил только положительные отзывы как у наших сотрудников, так и у наших партнеров.
Результат совместной работы превзошел все наши ожидания! Новая упаковка не только соответствует, но даже превосходит оригинал.
Хотя продукция еще не запущена в производство, имидж печенья “кантуччи” уже привлек внимание покупателей из Китая и Израиля на выставках. Мы очень довольны сотрудничеством с DS1 и с радостью продолжим работать вместе в будущем.
Нашей первостепенной задачей было создать такую визуальную айдентику новых напитков, чтобы она не вызывала ассоциацию у клиентов с “детскими” лимонадами. DS1 блестяще справились с этой целью. Маскот и имидж продукта откликается именно у молодежной аудитории 18-25 лет, а это именно то, к чему мы стремились. Мы довольны итогами нашего партнерства с DS1 branding.
Первым этапом работы команды DS1 branding по выводу нового бизнеса “Monkey Fly” было проведение аудита. На основании полученных данных нам предложили альтернативные направления для роста и развития новой компании; выявлено пространство для перспективной отстройки бизнеса от конкурентной среды. Мы довольны глубинно простроенной аналитической работы команды. Постепенно внедряем визуальный имидж, прописанный в бренд-буке
DS1 блестяще справились со всеми поставленными задачами, и теперь наша упаковка говорит сама за себя, четко демонстрируя все преимущества нашего продукта. На фоне конкурентов он теперь выглядит просто потрясающе! Мы регулярно получаем комплименты, и это лучшее подтверждение успеха нашей работы с DS1!
Для создания яркого и запоминающегося дизайна для нашей сезонной линейки “Мистер Лис” мы снова обратились к команде DS1 branding. Мы уже имели успешный опыт сотрудничества с ними и были уверены, что они справятся с этой задачей. Результат превзошел наши ожидания – дизайн отлично смотрелся на полке и привлекал внимание покупателей в сезон!