Агентство Энергия (part of JAMI LUP) - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Энергия (part of JAMI LUP)

2 млрд. руб.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
230 человек
Кейсы
3

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 649-69- +7 (495) 649-69-73
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Тверская улица, 6с5
Собственные платформы
ORM DASH – дашборд ORM-показателей, MAP Graber – инструмент мониторинга и визуализации отзывов и оценок на GEO-сервисах, FoRe CRM – система управления репутацией на e-commerce платформах и отзовиках

Кейсы Энергия (part of JAMI LUP)

О компании

Агентство Энергия — бутиковая лаборатория, занимающаяся управлением онлайн-репутацией, которая входит в состав контент-маркетинговой группы агентств JAMI LUP. 

Подход Энергии основывается на: 

— градиенте собственных инструментов и процессов, 

— ноу-хау-метриках репутационного здоровья. 

ORM 360° — подход, дающий возможность контроля над репутацией бренда с помощью специальных дисциплин, традиционного и уникального инструментария в местах касания потребителя с рисками. К таким местам относятся: 

  • Поисковые системы 
  • Социальные сети и медиа 
  • Онлайн-ретейл 
  • Репутационные платформы 
  • Видеоплатформы 
  • Онлайн-медиа 
  • GEO-платформы 
  • Mobile only 

DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний увеличивает эффект от применения ORM-инструментов. Она помогает не тратить бюджеты заказчиков на неэффективные действия. Агентство отслеживает, исправляет и укрепляет репутацию брендов — от видео, набравшего миллионы просмотров, до единичного отзыва в карточке продукта. 100% долгосрочных клиентов Энергии — лидеры категорий.

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций





Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России