Агентство ГидМаркет - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

ГидМаркет

46,2 млн. руб.
Оборот
3,0
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2007
Штат
37 человек
Отзывы

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (499) 643-41- +7 (499) 643-41-45
Соц сети
Адрес
г. Москва, Пресненская набережная, 12, офис 4405
Собственные платформы
отсутствует
Отзывы

О компании

Компания ГидМаркет является опытным и успешным участником рынка проведения маркетинговых исследований.
С момента основания в 2007 году, маркетинговое агентство ГидМаркет выполнило более 2000 исследований рынка и бизнес-планов. ГидМаркет сотрудничает с разнообразными заказчиками, включая российских клиентов, а также компании из Беларуси, Казахстана, Италии, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи и Японии. Международное присутствие позволяет компании охватывать различные рынки и предоставлять качественные исследования и анализ конкурентов для своих клиентов.

Компания ГидМаркет предлагает свои услуги широкому кругу клиентов:

1. Директорам и топ-менеджерам: ГидМаркет предоставляет аналитическую информацию и стратегические рекомендации, которые помогут принимать обоснованные решения на уровне руководства компании.

2. Маркетологам: ГидМаркет помогает проводить исследования рынка, анализировать потребности и предпочтения целевой аудитории, а также разрабатывать маркетинговые стратегии для эффективного продвижения продуктов или услуг.

3. Отделам закупок и снабжения: Агентство ГидМаркет предоставляет информацию о рынке и конкурентах, которая помогает принимать обоснованные решения при выборе поставщиков и определении оптимальных цен и условий закупок.

4. Предпринимателям и стартапам: Компания ГидМаркет помогает разрабатывать бизнес-планы, проводить анализ рынка и конкурентов, а также определять потенциальные возможности и риски для успешного запуска и развития нового бизнеса.

5. Инвесторам и финансовым учреждениям: Агентство предоставляет аналитическую информацию и бизнес-планы, которые помогут оценить потенциал и рентабельность инвестиций в различные проекты и компании.

Компания ГидМаркет предоставляет следующие возможности:

1. Проведение маркетинговых исследований для анализа рынка и конкурентов.
2. Разработка бизнес-планов для предпринимателей и стартапов.
3. Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории.
4. Определение маркетинговых стратегий и разработка планов продвижения продуктов или услуг.
5. Исследование и анализ рыночных тенденций и трендов.
6. Оценка потенциала и рентабельности инвестиций.
7. Проведение анализа сегментации рынка и определение целевых сегментов.

Компания ГидМаркет предоставляет широкий спектр услуг, которые помогают клиентам принимать обоснованные решения, эффективно продвигать свои продукты или услуги на рынке и достигать успеха в своем бизнесе.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
АО Калининградский янтарный комбинат АО Калининградский янтарный комбинат Маркетинговые исследования
ООО «Торговый Дом «Аскона» ООО «Торговый Дом «Аскона» Маркетинговые исследования
АО «ТАРКЕТТ РУС» АО «ТАРКЕТТ РУС» Маркетинговые исследования

Публикации

Нет публикаций







Костычев В.Н., ВРИО Генерального директора, АО Калининградский янтарный комбинат

Выражаем свою благодарность компании ООО «ГидМаркет» за профессионализм и качество оказанных услуг по проведению маркетингового исследования «Анализ рынка глауконита в России, 2018-2020, с прогнозом до 2025», высокую обязательность и точное соблюдение сроков по договорным отношениям.

Мы полностью удовлетворены выбором Вашей компании в качестве профессионального аналитического эксперта. Компетентность ваших сотрудников и оперативность в выполнении поставленных перед ними задач позволили нам в кратчайшие сроки получить грамотное профессиональное исследование рынка глауконита.

Корчагова Е.М., Коммерческий директор, ООО «Торговый Дом «Аскона»

В связи с тем, что руководством нашей компании ООО «ТД Аскона» было принято решение вывести компанию в лидеры на рынке подушек, особенно в сегментах детских и ортопедических подушек в России, то нам потребовалось провести анализ этого рынка.

Исполнителем для проведения этого исследования мы выбрали агентство «ГидМаркет». Наш выбор был обусловлен тем, что данная компания ранее уже имела опыт анализа рынка подушек в России. После тщательной проработки задачи, в конце марта 2020 г. нами было заказано исследование «Обзор рынка подушек в России».

Не смотря на последовавшие за тем по всей стране ограничения, связанные с распространением инфекции COVID-19, отчёт по проведённому исследованию был предоставлен нам точно в согласованный по договору срок. В полученном отчете были отражены ответы на все интересующие нас вопросы.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России