Агентство hybrid.ai - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

hybrid.ai

1,8 млрд. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
400 человек
Отзывы
Специализации

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (499) 703-14- +7 (499) 703-14-32
Соц сети
Адрес
Россия, г. Москва, ул. Усачева 11Ж
Собственные платформы
hybrid.ai – программатик платформа с собственным стеком разработок
Отзывы

О компании

Международная экосистема в сфере programmatic-рекламы. Компания предлагает комплексные решения для реализации любых маркетинговых задач. Hybrid применяет передовые технологии, включая искусственный интеллект, машинное обучение и аналитику данных. Это позволяет создавать эффективные инструменты для продвижения брендов и агентств по всему миру. Собственная команда разработчиков обеспечивает быструю адаптацию продуктов под все необходимые потребности клиентов, что значительно повышает гибкость и эффективность рекламных кампаний.

Hybrid имеет широкую географию присутствия с офисами в России, США, ОАЭ, странах Европы, Азии и СНГ. Это обеспечивает компании глобальный охват и возможность локальной поддержки клиентов в разных регионах.

Компания сотрудничает с крупнейшими платформами и поставщиками трафика. Охват составляет 95% мирового трафика, что дает рекламодателям доступ к более чем миллиарду пользователей ежедневно в 100 странах. Благодаря поддержке 30+ форматов рекламы, включая мобильные решения и видеорекламу, бренды могут точно достигать своей целевой аудитории.

Ключевые продукты компании: Hybrid Platform ведущая DSP-платформа, обеспечивающая полный цикл управления рекламными кампаниями: от планирования до пост-кампейн анализа. Это позволяет брендам оптимизировать затраты и максимизировать отдачу от рекламы.

VOX AI-платформа, которая встраивает рекламные креативы в визуальный контент на сайтах с высокой видимостью, гарантируя 100% viewability и улучшая взаимодействие с аудиторией.

Hybe внутренняя платформа для продвижения мобильных приложений, помогающая увеличивать установку приложений и взаимодействие с пользователями.

Flamp– решение для автоматизации работы с креативами, упрощающее процесс создания и управления рекламными материалами.

Hybrid Metaverse AR-платформа, разрабатывающая и продвигающая виртуальные пространства в метавселенных, открывая новые рекламные возможности в цифровой среде.

Решения компании позволяют рекламодателям не только находить и привлекать нужную аудиторию по всему миру, но и значительно повышать эффективность маркетинговых кампаний за счет гибкости и адаптируемости технологий.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
Group-M Group-M RTB, programmatic buying
BBDO BBDO RTB, programmatic buying
OMD OMD RTB, programmatic buying
Starcom Starcom RTB, programmatic buying
Isobar Isobar RTB, programmatic buying
Zenith Optimedia Zenith Optimedia RTB, programmatic buying
Nectarin Nectarin RTB, programmatic buying
Dentsu Aegis Network Dentsu Aegis Network RTB, programmatic buying
AUDI AUDI RTB, programmatic buying
Timberland Timberland RTB, programmatic buying
Honda Honda RTB, programmatic buying
Microsoft Microsoft RTB, programmatic buying
Nestle Nestle RTB, programmatic buying
Pepsi Pepsi RTB, programmatic buying
Mazda Mazda RTB, programmatic buying
Lego Lego RTB, programmatic buying
Asus Asus RTB, programmatic buying
Abbott Abbott RTB, programmatic buying
Mercedes-Benz Mercedes-Benz RTB, programmatic buying
P&G Mercedes-Benz RTB, programmatic buying
Lexus Lexus RTB, programmatic buying

Публикации

Нет публикаций







Инвестиционно-строительная компания "Отделстрой"

Рекламная кампания проводилась в Hybrid Console (self-service). Стояли задачи: увеличения звонков с сайта, повышения узнаваемости бренда, привлечения новых потенциальных клиентов на сайт.

Результаты сотрудничества с Hybrid.ai:

  • 1,5% конверсия из кликов в звонки
  • 3x увеличение трафика
  • 2,3% CTR по ремаркетингу

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России