hybrid.ai
О компании
О компании
Международная экосистема в сфере programmatic-рекламы. Компания предлагает комплексные решения для реализации любых маркетинговых задач. Hybrid применяет передовые технологии, включая искусственный интеллект, машинное обучение и аналитику данных. Это позволяет создавать эффективные инструменты для продвижения брендов и агентств по всему миру. Собственная команда разработчиков обеспечивает быструю адаптацию продуктов под все необходимые потребности клиентов, что значительно повышает гибкость и эффективность рекламных кампаний.
Hybrid имеет широкую географию присутствия с офисами в России, США, ОАЭ, странах Европы, Азии и СНГ. Это обеспечивает компании глобальный охват и возможность локальной поддержки клиентов в разных регионах.
Компания сотрудничает с крупнейшими платформами и поставщиками трафика. Охват составляет 95% мирового трафика, что дает рекламодателям доступ к более чем миллиарду пользователей ежедневно в 100 странах. Благодаря поддержке 30+ форматов рекламы, включая мобильные решения и видеорекламу, бренды могут точно достигать своей целевой аудитории.
Ключевые продукты компании: Hybrid Platform ведущая DSP-платформа, обеспечивающая полный цикл управления рекламными кампаниями: от планирования до пост-кампейн анализа. Это позволяет брендам оптимизировать затраты и максимизировать отдачу от рекламы.
VOX AI-платформа, которая встраивает рекламные креативы в визуальный контент на сайтах с высокой видимостью, гарантируя 100% viewability и улучшая взаимодействие с аудиторией.
Hybe внутренняя платформа для продвижения мобильных приложений, помогающая увеличивать установку приложений и взаимодействие с пользователями.
Flamp– решение для автоматизации работы с креативами, упрощающее процесс создания и управления рекламными материалами.
Hybrid Metaverse AR-платформа, разрабатывающая и продвигающая виртуальные пространства в метавселенных, открывая новые рекламные возможности в цифровой среде.
Решения компании позволяют рекламодателям не только находить и привлекать нужную аудиторию по всему миру, но и значительно повышать эффективность маркетинговых кампаний за счет гибкости и адаптируемости технологий.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Group-M | Group-M | RTB, programmatic buying |
BBDO | BBDO | RTB, programmatic buying |
OMD | OMD | RTB, programmatic buying |
Starcom | Starcom | RTB, programmatic buying |
Isobar | Isobar | RTB, programmatic buying |
Zenith Optimedia | Zenith Optimedia | RTB, programmatic buying |
Nectarin | Nectarin | RTB, programmatic buying |
Dentsu Aegis Network | Dentsu Aegis Network | RTB, programmatic buying |
AUDI | AUDI | RTB, programmatic buying |
Timberland | Timberland | RTB, programmatic buying |
Honda | Honda | RTB, programmatic buying |
Microsoft | Microsoft | RTB, programmatic buying |
Nestle | Nestle | RTB, programmatic buying |
Pepsi | Pepsi | RTB, programmatic buying |
Mazda | Mazda | RTB, programmatic buying |
Lego | Lego | RTB, programmatic buying |
Asus | Asus | RTB, programmatic buying |
Abbott | Abbott | RTB, programmatic buying |
Mercedes-Benz | Mercedes-Benz | RTB, programmatic buying |
P&G | Mercedes-Benz | RTB, programmatic buying |
Lexus | Lexus | RTB, programmatic buying |