Агентство i.com - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Агентство i.com

Оборот 1,2 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 5,9
О компании
Специализации
Услуги
Сайт
Телефон
+7 (495) 258-67- +7 (495) 258-67-93
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, стр. 6
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Отзывы

О компании

i.com – диджитал и интерактивное агентство, ориентированное на результат, для воплощения самых ярких клиентских идей. Работает с 2010 г.

За время работы компанией выполнено 8015 проектов. Клиенты получили $ млрд. продаж. Создано более 50 тыс. медиа планов и отчетов.

Услуги:

  •         Увеличение лидогенерации.
  •         Исследование рынка и планирование размещения рекламы на цифровых каналах. Работа с поставщиками основных рекламных платформ и технологий.
  •         Веб-аналитика и обработка данных.
  •         Видеопродакшн и дистрибуция в соцсети. Таргетированная реклама.

Последние кейсы:

  1. Suzuki. Привлечение владельцев автомобилей к участию в акциях послепродажного обслуживания через сайт и соцсети, улучшение конверсии в потенциальных клиентов. Результат: увеличение количества лидов на 50%, снижение стоимости лида почти вдвое.
  2. Петелинка. Стояла задача свести к минимуму негативный эффект конкурентного черного PR, гармонизировать поисковые запросы, связанные с брендом, и социальное пространство. Результат: положительные и нейтральные упоминания преобладают в поисковой выдаче Яндекс и Google. Органический рост позитивных настроений в социальных сетях.
  3. Fazer Workout. Повышение узнаваемости. Создано онлайн-сообщество о том, как получить идеальную форму с помощью интенсивных тренировок и здорового питания.

Видеоконтент размещен и продвигается в 6 социальных сетях.

Результат: все ключевые показатели эффективности кампании (охват, VTR, CTR и т. д.) улучшились на 25% и более.

Кейсы

Нет кейсов

Публикации

Нет публикаций





Любовь Огородник. Менеджер отдела сервисного маркетинга Suzuki

Вместе с компанией i.com у бренда появились digital-консультанты, аналитики, стратеги и performance-группа, которые следят за оптимизацией бюджета и постоянно улучшают показатели.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России