Агентство i.com

Название
i.com
Год основания
2010
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, стр. 6
Телефон
+7 (495) 258-67-93
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
68 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
1,2 млрд. руб.
Презентация

О компании

i.com – диджитал и интерактивное агентство, ориентированное на результат, для воплощения самых ярких клиентских идей. Работает с 2010 г.

За время работы компанией выполнено 8015 проектов. Клиенты получили $ млрд. продаж. Создано более 50 тыс. медиа планов и отчетов.

Услуги:

  •         Увеличение лидогенерации.
  •         Исследование рынка и планирование размещения рекламы на цифровых каналах. Работа с поставщиками основных рекламных платформ и технологий.
  •         Веб-аналитика и обработка данных.
  •         Видеопродакшн и дистрибуция в соцсети. Таргетированная реклама.

Последние кейсы:

  1. Suzuki. Привлечение владельцев автомобилей к участию в акциях послепродажного обслуживания через сайт и соцсети, улучшение конверсии в потенциальных клиентов. Результат: увеличение количества лидов на 50%, снижение стоимости лида почти вдвое.
  2. Петелинка. Стояла задача свести к минимуму негативный эффект конкурентного черного PR, гармонизировать поисковые запросы, связанные с брендом, и социальное пространство. Результат: положительные и нейтральные упоминания преобладают в поисковой выдаче Яндекс и Google. Органический рост позитивных настроений в социальных сетях.
  3. Fazer Workout. Повышение узнаваемости. Создано онлайн-сообщество о том, как получить идеальную форму с помощью интенсивных тренировок и здорового питания.

Видеоконтент размещен и продвигается в 6 социальных сетях.

Результат: все ключевые показатели эффективности кампании (охват, VTR, CTR и т. д.) улучшились на 25% и более.

Кейсы





Любовь Огородник. Менеджер отдела сервисного маркетинга Suzuki

Вместе с компанией i.com у бренда появились digital-консультанты, аналитики, стратеги и performance-группа, которые следят за оптимизацией бюджета и постоянно улучшают показатели.