LabelUp
О компании
О компании
LabelUp – агентство инфлюэнсер маркетинга, профессионально продвигающее бренды с 2014 года.
Маркетинг влияния – не новое явление. Маркетинг влияния работает, потому что люди находятся под влиянием людей и считают сарафанное радио самым надежным источником рекомендаций.
Сегодня, как никогда раньше, потребители предпочитают слушать друг друга, а не бренды. Маркетинг влияния работает с контентом, распространяемым через социальные сети. LabelUp сотрудничает с опытными создателями контента, влиятельными лицами, у которых есть лояльные последователи и прочные отношения со своей аудиторией. Инфлюенсеры используются в качестве моста между брендом и его аудиторией.
Инфлюэнсеры создают аутентичный контент и делятся им в Интернете через социальные сети и другие каналы. Обращение к нужным людям в нужное время приводит к достижению измеримых целей: рост узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт, рост конверсии. У агентства есть уникальная база эксклюзивных инфлюэнсеров LabelUp Community, 100 талантов в Инстаграмм, 40 талантов в Ютубе, они работают по контрактам. Кроме того, на платформе LabelUp сейчас зарегистрировано 48 тыс. инфлюэнсеров, которые могут рассказать о любых брендах. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, специалисты агентства тщательно анализируют аккаунты, чтобы исключить накрутки и другие действия, которые сделают рекомендации недостоверными.
Руководители LabelUp Кирилл Борисов (CEO) и Дарья Цыпилева (COO) ведут обучающие курсы. Агентство выпускает собственный онлайн-журнал об influencer marketing – IMpulse.
LabelUp разработало аналитический продукт «Эффективный медиаплан», который позволяет проводить анализ и планировать эффективные рекламные кампании, экономя до 50% бюджета клиентов.
Основные клиенты: Procter & Gamble, ВТБ, Huawei, Aviasales, Unilever, Johnson & Johnson, Red Bull, Heinz, Avon, Тинькофф, Ситимобил, ИКЕА, Nivea.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Procter & Gamble | кафе «Амстердам» | PR и SMM |
Тинькофф | Тинькофф | PR и SMM |
ВТБ | ВТБ | PR и SMM |