О звёзочке
Отзывы о МАКО
2
О компании
О МАКО я узнал из кейса. Мне понравилось, как специалисты умеют фокусироваться на целевой аудитории своих клиентов и тонко настраивают рекламные инструменты. Кроме того, они ответственно и безопасно подходят к своим обязанностям. Не просят сразу огромный бюджет, пообещав золотые горы. МАКО взяли бюджет в 50 тыс. руб. и показали, что могут. А потом уже мы начали расти вместе. Мы совместно прорабатываем гипотезы, как в контекстной рекламе, так и на сайте, работаем над повышением эффективности бизнес-процессов. Ну, а главное для меня как коммерческого директора — комиссия агентства напрямую привязана к результатам, а значит мы уже в одной лодке с нашим партнером.
Первый раз о МАКО я узнал, когда прочитал их кейс о другой компании из нашей ниши — подшипники. Показал статью своим текущим рекламщикам и попросил сделать также, но у них не получилось. Тогда я решил перейти в МАКО.
На данный момент я полностью доволен отдачей от продвижения в интернете. Евгений Гладченко, руководитель рекламных проектов МАКО — настоящий профи, работать с ним последние два года — одно удовольствие. Он все делает четко, ко времени и качественно.
Если меня просят порекомендовать digital-агентство, я не задумываясь называю МАКО. Всем, кроме конкурентов, конечно.
Плывут две акулы вдоль побережья и вдруг видят виндсёрфингиста. Одна другой восхищенно:
– Вот это сервис – на подносе, да ещё и с салфеткой!
Вспоминаю наши приключения с «МАКО МЕДИА ГРУПП» и Семёном Шаляевым. С этими ребятами мы совершили незабываемое погружение в мир рекламных баталий, где жестокие алгоритмы и хитрые ключевые слова сражаются за каждое место в поисковой выдаче.
Семён Шаляев – акула контекстной рекламы. Семён крут! Этот парень знает свое дело. Он уверенно ныряет в глубины рекламного моря, с невероятной сноровкой настраивает рекламные кампании и вытягивает наш бизнес в спираль успеха.
За эти пять лет наша компания получила множество новых клиентов, а контекстная реклама стала самым эффективным каналом привлечения трафика.
Знаем, вместе с «МАКО МЕДИА ГРУПП» и Семёном Шаляевым мы сильнее на пути к океану успеха.
3 года назад я пришел в МАКО с болью и мне помогли. За все это время наш бывший подрядчик просил возобновить сотрудничество, другие агентства предлагают свои услуги. А я им отвечаю, что у нас с МАКО все хорошо. Ребята мне все настроили, мы выросли. Я доволен, и нет смысла уходить. К тому же это будет несправедливо. Даже в марте 2022 г., когда трафик просел, народ напрягся, поставщики работали по предоплате и цены выросли – я решил у себя ничего не менять. Реклама работала без остановок. Плохие новости, как и дурная погода всегда влияют на продажи. Да, стали меньше покупать, в основном продавались только товары первой необходимости. Но уже через месяц спрос восстановился. Поэтому у меня даже мыслей не было о том, чтобы расторгать отношения с подрядчиком или сокращать бюджеты. К тому же уровень нашего сотрудничества постоянно растет. Например, при появлении новых товаров, мы действуем вместе очень оперативно: анализируем, запускаем рекламу на эту группу и реализовываем. Эффективность сотрудничества оцениваю на 90-95%.
Я вижу статистику продаж на маркетплейсах и замечаю, что наша целевая аудитория на этих площадках все прибавляется. Спустя два года сотрудничество все больше юр лиц и предприятий заказывают товары на маркетплейсах. Ведь это понятно, быстро и удобно для ЛПР. А порой даже выгоднее: цены ниже, чем просто в интернет-магазинах.
На данный момент около 10% всей нашей выручки приходит с маркетплейсов. И это стало возможно благодаря усилиям профессионалов из МАКО. Они всегда на связи, вникают в наши задачи, разбираются в нюансах нашего бизнеса и качественно выполняют свою работу. Результаты это доказывают.
В 2022 году встал вопрос о поиске нового подрядчика. Я прочитал несколько десятков кейсов, отправил заявки в шесть разных агентств. В итоге выбрал МАКО. Сначала сформулировал задачу на количество лидов, однако, потом переориентировались на удержание определенного уровня доли рекламных расходов.
В МАКО меня привлекла уверенность в своей работе и надежность. Специалисты явно понимают, что они делают и зачем. Хорошо ориентируются не только в настройках рекламного кабинета, но и аналитике. Специалист, который ведет нашу компанию, делает даже больше, чем от него ждем: разбирается во внутренних процессах компании, анализирует свои и наши показатели. Видно, что МАКО нацелены на результат, а не работу ради работы.