
О компании
Агентство MARCS работает на рынке маркетинговых исследований с 2000 года.
Всегда индивидуально, профессионально и вовремя. Предлагается полный комплекс исследований, начиная от сбора исходных данных и заканчивая их аналитической обработкой и адаптацией к требованиям конкретной компании.
В комплекс услуг агентства входит:
- определение потенциальной емкости рынка;
- выявление перспективных продуктов и услуг;
- расчет темпов роста рынка;
- выявление тенденций;
- определение оптимальной ценовой политики;
- разработка эффективной системы продвижения бизнеса;
- выявление существующих и потенциальных конкурентов и изучение конкурентной среды;
- определение потребностей клиентов;
- определение доли рынка.
Агентство выполняет услуги конкурентной разведки, анализа рынка, отрасли, потребительских сегментов. Выполняет прогнозную аналитику. Использует полный спектр известных методов (опросы, интервью, качественные и количественные исследования) и собственные партнерские связи со статистическими ресурсами. По итогам проведения исследований клиенту предоставляется отчет с рекомендациями по реализации маркетинговой стратегии.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Банки.ру | Банки.ру | Маркетинговые исследования |
ВТБ | ВТБ | Маркетинговые исследования |
Volkswagen Financial Services | Volkswagen Financial Services | Маркетинговые исследования |
Маркетинговое агентство «Market Capital Solutions» провело для нашей компании масштабное исследование, посвященное факторам выбора поставщика офтальмологической продукции. В качестве метода сбора данных был выбран количественный опрос представителей целевой аудитории компании «Эр Оптикс». Опрос проводился на специализированной офтальмологической выставке.
По факту проведенной работы мы можем с уверенностью сказать, что сотрудники данного агентства с высоким профессионализмом подошли к исследовательскому проекту. Они оперативно реагировали на все наши пожелания, качественно реализовывали все этапы проекта и грамотно произвели анализ полученных данных. Ответы и рекомендации потребителей продукции, полученные в ходе проведения проекта, оказались полезны для службы маркетинга «Эр Оптикс» и указали на новые возможности для роста и развития бизнеса компании.