Агентство MARCS - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентство MARCS

Оборот 35 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,8
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2000
Штат 15 человек
Сайт
Телефон
+7 (495) 221-06- +7 (495) 221-06-41
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Переведеновский пер., 13, стр. 13
Презентация
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Отзывы

О компании

Агентство MARCS работает на рынке маркетинговых исследований с 2000 года.

Всегда индивидуально, профессионально и вовремя. Предлагается полный комплекс исследований, начиная от сбора исходных данных и заканчивая их аналитической обработкой и адаптацией к требованиям конкретной компании.

В комплекс услуг агентства входит:

  • определение потенциальной емкости рынка;
  • выявление перспективных продуктов и услуг;
  • расчет темпов роста рынка;
  • выявление тенденций;
  • определение оптимальной ценовой политики;
  • разработка эффективной системы продвижения бизнеса;
  • выявление существующих и потенциальных конкурентов  и изучение конкурентной среды;
  • определение потребностей клиентов;
  • определение доли рынка.

Агентство выполняет услуги конкурентной разведки, анализа рынка, отрасли, потребительских сегментов. Выполняет прогнозную аналитику. Использует полный спектр известных методов (опросы, интервью, качественные и количественные исследования) и собственные партнерские связи со статистическими ресурсами. По итогам проведения исследований клиенту предоставляется отчет с рекомендациями по реализации маркетинговой стратегии.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
Банки.ру Банки.ру Маркетинговые исследования
ВТБ ВТБ Маркетинговые исследования
Volkswagen Financial Services Volkswagen Financial Services Маркетинговые исследования

Публикации

Нет публикаций





ООО «Эр Оптикс» Зуйкова Н.А., Генеральный директор

Маркетинговое агентство «Market Capital Solutions» провело для нашей компании масштабное исследование, посвященное факторам выбора поставщика офтальмологической продукции. В качестве метода сбора данных был выбран количественный опрос представителей целевой аудитории компании «Эр Оптикс». Опрос проводился на специализированной офтальмологической выставке.

По факту проведенной работы мы можем с уверенностью сказать, что сотрудники данного агентства с высоким профессионализмом подошли к исследовательскому проекту. Они оперативно реагировали на все наши пожелания, качественно реализовывали все этапы проекта и грамотно произвели анализ полученных данных. Ответы и рекомендации потребителей продукции, полученные в ходе проведения проекта, оказались полезны для службы маркетинга «Эр Оптикс» и указали на новые возможности для роста и развития бизнеса компании.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России