MediaSniper
О компании
О компании
MediaSniper — одна из эффективных programmatic платформ на российском рынке.
Технология ставок в реальном времени (RTB) изменила способ покупки и продажи цифрового инвентаря за счет введения онлайн-аукционов на основе цены за тысячу показов (CPM). Теперь рекламодатели и издатели могут автоматически торговать и контролировать процесс покупки медиаконтента. RTB-аукционы бывают быстрыми, эффективными и рентабельными для обеих сторон алгоритмических сделок. Мечта каждого цифрового рекламодателя – предоставлять рекламу, которая находит отклик у аудитории, – рекламу, которая не только повышает узнаваемость бренда и повышает лояльность клиентов, но и вызывает прямой отклик и увеличивает немедленные продажи. Этих целей можно достичь, используя платформу MediaSniper.
У рекламодателя есть следующие преимущества:
- Точный таргетинг.
- Меньше потраченных впустую показов (меньше потраченных впустую расходов).
- Цена зависит от того, насколько ценен клиент для рекламодателя.
- Повышение CTR (некоторые исследования показали, что CTR увеличился в 6,5 раз).
- Рекламодатель получает доступ к большому количеству цифровых каналов.
- Креатив можно легко изменить, поскольку процесс идет в режиме реального времени.
- Удобный интерфейс.
- Запуск кампании через 5 мин.
- Ручная и автоматическая оптимизация размещения рекламы.
- Статистика в реальном времени.
- Бесплатное обучение использованию интерфейса ATD.
- 24/7 техническая поддержка.
- Широкий набор встроенных показателей для объективной оценки эффективности программных кампаний.
- Трафик с реальными посетителями – фильтрация ботов по критериям естественной активности интернет-пользователей.
- Возможность экспорта статистики по различным целям и параметрам таргетинга.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Мегафон | Мегафон | RTB, programmatic buying |
Nissan | Nissan Murano | RTB, programmatic buying Performance-маркетинг |
Infiniti | Infiniti | Медиа-закупки в цифровой среде |