Агентство Mildberry - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство Mildberry

Название
Mildberry
Индекс доверия МТ
5,5
Год основания
2000
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Бутырский Вал, 10
Телефон
+7 (495) 287-80-80
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
27 человек
Оборот за прошлый год
102,2 млн. руб.
Презентация

О компании

Mildberry была основана в 1999 году как консалтинговая компания. В период с 2003 по 2009 год Mildberry открыла офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубае. В 2014 году Mildberry выиграла крупные контракты в Китае, а через год открыла офисы в Гонконге и Шанхае.

Сегодня Mildberry предоставляет услуги по всему миру и инвестирует в уникальный опыт, который выходит далеко за рамки традиционного брендинга. Агентство предлагает своим клиентам интегрированные решения для построения бренда и управления клиентским опытом, используя преимущества цифровых возможностей. Российский офис зарегистрирован в 2000 году.

Перечень услуг компании:

Анализ рынка и создание архитектуры бренда:

  •         Аудит бренда, анализ рынков и конкурентной среды.
  •         Разработка продуктовых и сервисных стратегий.
  •         Стратегия бренда, позиционирование бренда и разработка платформы бренда.
  •         Разработка архитектуры бренда.
  •         Разработка стратегии коммуникации бренда.

Брендинг и дизайн:

  •         Развитие потребительских брендов.
  •         Развитие корпоративных брендов.
  •         Развитие розничных брендов.
  •         Развитие частных торговых марок.
  •         Развитие бренда и вербальной идентичности.
  •         Разработка визуальной идентичности бренда.
  •         Дизайн упаковки.
  •         Дизайн торговых площадей.
  •         Цифровой дизайн.
  •         Разработка брендбука и бренд-гайдлайнов.

Цифровой маркетинг:

  •         Комплексные омниканальные digital стратегии.
  •         Разработка и внедрение цифровых продуктов и услуг.
  •         Разработка цифровых коммуникаций.
  •         Разработка и управление контентом.

Кейсы