MIQO Marketing
О компании
О компании
MIQO Marketing является аффилированным партнером платформы ProTech Programmatic. У агентства есть квалифицированный и опытный персонал в области цифрового маркетинга, специалисты в области programmatic-рекламы занимались размещением рекламы для ведущих российских и международных компаний.
Задача программной рекламы – привлечь новых клиентов на сайт. Рекламный показ осуществляется разово и ориентирован только на заинтересованных пользователей. В основе технологии лежит AI (искусственный интеллект), благодаря алгоритмам которого выбирается целевая аудитория. Для поддержки программной рекламы агентство использует DMP. DMP – это система обработки и хранения обезличенных данных профилей пользователя, сгруппированных по интересам, полу, возрасту и т. д. Благодаря этим системам у агентства существует возможность показывать таргетированную рекламу, наиболее точно подбирая аудиторию.
Доступный набор инструментов:
- 50 подключенных SSP (программное обеспечение для продажи рекламных мест).
- 5 платформ DMP.
- Более 1000 клиентских сегментов.
- Оболочка DSP (для поддержки автоматической закупки рекламных мест по минимально возможной цене и в соответствии с запросом).
- Персональный кабинет рекламодателя.
- Аналитический отдел по работе с Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdRiver и др.
- Частный медиабаинг.
- Студия дизайна по созданию рекламных материалов.
- Размещение пиксельного кода на сайте для формирования похожей аудитории look alike и уточнения характеристик целевой аудитории.
- Тематические площадки с возможностью прямого размещения рекламных материалов.
- Внедрение ретаргетинга, в том числе, динамического, на предоставленную ленту, в социальных сетях, на партнерских платформах.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Hyundai | АвтоЛига Ярославль | RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде |
BMW | Армада | RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде |
Renault | Авто Белогорье | RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде |