Mix Research
О компании
О компании
Команда Mix Research работает на рынке маркетинговых исследований с 2009 года. Все ключевые специалисты имеют опыт работы в индустрии исследований более 20 лет. За 16 лет работы реализовано более 1700 проектов разного уровня сложности и объема – от небольших локальных опросов до масштабных проектов по всей России.
Основные направления исследований это retail, FMCG, fashion, telecom, транспорт, автомобили, техника и электроника и множество других направлений. Они проводят количественные и качественные исследования, используют широкий арсенал методов и технологий сбора данных, а также проводят ценовые мониторинги.
За много лет работы они зарекомендовали себя как надежный провайдер. Для них крайне важно найти для клиента нужную информацию быстро и качественно, именно поэтому их выбирают, потому что они:
– внимательно следят за качеством на всех этапах исследования;
– чувствуют свою ответственность за получаемые результаты;
– быстро реагируют на запросы и готовят индивидуальную программу исследований для каждого клиента;
– используют современные методы сбора и анализа информации;
– владеют новейшими техническими возможностями для проведения исследований, постоянно совершенствуются и перенимают лучший опыт индустрии;
– имеют большой опыт в организации крупномасштабных федеральных и международных проектов;
– очень любят свою работу;
– очень ценят своих клиентов.