Агентство MobiSharks

Название
MobiSharks
Год основания
2015
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Ленинская Слобода, 19, стр. 1
Телефон
8 (495) 780-18-30
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
40 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
4,2 млн. руб.
Презентация

О компании

MobiSharks  — это performance-агентство мобильной рекламы, которое не только создает приложения для своих рекламодателей, но и приводит туда целевых клиентов. С 2017 года агентство работает в составе Kokoc Group, что дает ему стратегические преимущества на рынке рекламы.

Как опытная компания по разработке мобильных приложений, MobiSharks не будет сосредотачиваться только на одном проекте, а фокусируется на долгосрочных целях бизнеса. MobiSharks занимается обеспечением цифрового взаимодействия с пользователем, которое необходимо тщательно спланировать, спроектировать, разработать интерфейс и техническую часть, чтобы обеспечить наилучшие функции и возможности мобильного приложения.

Команду по разработке мобильных приложений составляют технически подкованные специалисты и менеджеры по работе с клиентами, которые сотрудничают с партнерами и клиентами на стратегическом уровне для создания продукта.

Предлагаемый подход к партнерству предназначен для долгосрочного развития с помощью стратегии цифрового маркетинга, охватывающей нужные сегменты рынка и ориентированной на развитие отношений.

Пошаговый процесс создания приложения:

  1. Исследования. Сбор информации о компании и о том, как она работает. Выявление потенциальных клиентов и как можно их привлечь с помощью нового приложения.
  2. Проектирование (функциональность и содержание, каркас, структурное ядро ​​ приложения, брендинг и интеграция существующих цифровых платформ).
  3. Планирование запуска и продвижения.
  4. Окончательное приемочное тестирование и запуск в эксплуатацию.





Анна Денисенко, Head of Digital Acquisition and Affiliate Marketing Department Fonbet

Захватить еще бОльшую долю рынка, когда ты уже один из лидеров? Все реально. Главное – найти прорывной подход и свежие успешные способы привлечения пользователей. В нашем случае реклама в мобильных приложениях дала отличные результаты и позволила привлечь огромный процент новой аудитории. Благодарим MobiSharks за качественно проведенные рекламные кампании, за особое внимание к деталям и метрикам. Дальше – больше!

Артем Красненков, Head of Digital Marketing Instamart

Предиктивный анализ и инициатива в создании нестандартных креативов позволили нашему бизнесу кратно вырасти.