Агентство MORE - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство MORE

Название
MORE
Индекс доверия МТ
4,8
Год основания
2014
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 8
Телефон
+7 (495) 783-44-47
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
18 человек
Оборот за прошлый год
178,1 млн. руб.
Презентация

О компании

Креативное агентство MORE специализируется на кросс-медийных коммуникациях. Основана в мае 2014 года в составе BBDO Group. Это новая сплоченная команда специалистов в разных областях, собранная вместе для достижения целей клиентов под ключ: планирование кампаний, в том числе, планирование в разных каналах, разработка и внедрение решений выходят за рамки традиционных каналов и классических схем коммуникации.

Кросс-медиа-коммуникации – это интегрированные интерактивные взаимодействия, которые происходят в разных медиа и в разных стилях. Межмедийные коммуникации структурированы таким образом, чтобы перемещать аудиторию между каналами. Это может быть сообщение в социальной сети, которое интригует и указывает на живой концерт на городской площади, которое затем ведет на телешоу, а следом на электронные письма по подписке. Компании, которые успешно используют кросс-медиа, понимают важность этих отношений и сообщают о более высокой скорости отклика и соответствующем увеличении рентабельности инвестиций (ROI).

Примеры кейсов:

  •         Okko. Проект создан в период самоизоляции и посвящен бесплатной медиатеке по подписке, которая способствует сохранению порядка в период неопределенности. Использовано несколько 20-секундных видео на ТВ и в digital в виде сериала, сообщения в stories соцсетей, рекламные баннеры.
  •         Спортмастер. Привлечение молодой аудитории. Инновационный ролик снят в оригинальной технике: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Ролик распространялся по разным медиа каналам.
  •         БМВ. Задача-продвинуть новый опыт взаимодействия от компании-дополненную реальность. Сервис на сайте БМВ позволяет осмотреть машину и даже оказаться внутри нее. Пользователей призвали протестировать сервис с помощью онлайн-флешмоба.

Кейсы