Motion LOGIC
О компании
О компании
Motion LOGIC – исследовательское агентство, которое представляет клиентам геомаркетинговые исследования на основе данных нейросетей. Получаемые данные помогают в развитии ритейла и планировании рекламных кампаний. Motion LOGIC создана исследовательская платформа EVA – набор медиаинструментов для оценки и планирования наружной рекламы и других кампаний в месте локации целевой аудитории.
В EVA используются две группы массивов больших данных: первичные аудиторные данные и базы данных о рекламных конструкциях. Первичные данные основаны на данных МТС и Билайн. Анонимные данные из сети мобильной связи представляют собой объективную информацию, поскольку большинство людей используют сотовый телефон, отправляют текстовые сообщения или используют мобильный Интернет на ежедневной основе.
Анализ обогащен социально-демографическими характеристиками, позволяющими делать выводы о возрастных группах, гендерном распределении, а также особенностях потребления. Пользователи постоянно контактируют с рекламными конструкциями, на основе этих контактов платформа выдает данные о сезонности, времени суток, профиле и сегментах аудитории.
Использование данных платформы EVA позволяет рекламодателю планировать и реализовывать рекламные кампании: создавать отдельные проекты и кампании с привлечением агентов.
Платформа EVA заняла второе место в сегменте Digital OOH (Digital out-of-home – реклама в общественных местах) и Trading Desks (автоматизация рекламных закупок) в Technology Index 2020. Рейтинг ежегодно представляет платформа AdIndex. Оценку проводят независимые эксперты, которые оценивают качество решений интернет – агентств для решения 14 digital-задач. В каждой из 14 групп выбираются три победителя.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|