Агентство Motion LOGIC

Название
Motion LOGIC
Год основания
2017
Город
Екатеринбург
Адрес
Россия, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 64, офис 402
Телефон
+7 (495) 134-12-41
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа медиаисследований EVA для оценки и планирования наружной рекламы
Штат
5 человек
Оборот за прошлый год
238,0 тыс. руб.
Презентация

О компании

Motion LOGIC  – исследовательское агентство, которое представляет клиентам геомаркетинговые исследования на основе данных нейросетей. Получаемые данные помогают в развитии ритейла и планировании рекламных кампаний. Motion LOGIC создана исследовательская платформа EVA – набор медиаинструментов для оценки и планирования наружной рекламы и других кампаний в месте локации целевой аудитории.

В EVA используются две группы массивов больших данных: первичные аудиторные данные и базы данных о рекламных конструкциях. Первичные данные основаны на данных МТС и Билайн. Анонимные данные из сети мобильной связи представляют собой объективную информацию, поскольку большинство людей используют сотовый телефон, отправляют текстовые сообщения или используют мобильный Интернет на ежедневной основе.

Анализ обогащен социально-демографическими характеристиками, позволяющими делать выводы о возрастных группах, гендерном распределении, а также особенностях потребления. Пользователи постоянно контактируют с рекламными конструкциями, на основе этих контактов платформа выдает данные о сезонности, времени суток, профиле и сегментах аудитории.

Использование данных платформы EVA позволяет рекламодателю планировать и реализовывать рекламные кампании: создавать отдельные проекты и кампании с привлечением агентов.

Платформа EVA заняла второе место в сегменте Digital OOH (Digital out-of-home – реклама в общественных местах) и Trading Desks (автоматизация рекламных закупок) в Technology Index 2020. Рейтинг ежегодно представляет платформа AdIndex. Оценку проводят независимые эксперты, которые оценивают качество решений интернет – агентств для решения 14 digital-задач. В каждой из 14 групп выбираются три победителя.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги