О компании
Агентство Нарми с 2008 года занимается профессиональными маркетинговыми исследованиями в Нижегородской и Кировской области, а также в Чебоксарах и Москве.
Агентство располагает оборудованными помещениями для проведения холл-тестов и фокус – групп. Холл – тесты проводятся для тестирования продукции, моделирования выбора или тестирования рекламы. Фокус – группы дают возможность выявить отношение к проблеме, выявить мотивацию потребителей.
Нарми проводит особые виды исследований:
- Car Clinic – выявление отношения потребителей к маркам автомобиля и его характеристикам, сравнение моделей. Исследования проводят на крупных выставочных площадках.
- CAPI исследования – персональные компьютеризированные интервью.
Основные виды услуг:
- CAPI исследования на планшетных компьютерах, соответствующие всем стандартам.
- Холл-тесты.
- Проведение фокус групп.
- Car Clinic – исследования.
- Проведение интервью, опросов.
- Наблюдение в местах продаж.
- Проверки методом «тайного покупателя».
Кейсы
Нет кейсов
Клиент | Бренд | Услуги |
---|
Публикации
Нет публикаций