Новые Линии Продвижения
О компании
О компании
Агентство основано в 2009 году Михаилом Федорининым (основатель CallTouch) и Дмитрием Кудиновым (основатель CoMagic).
Спустя время к учредителям присоединился Борис Преображенский – владелец foroffice.ru, организатор конференций Практика Days и EcommerceDays.
Как бутиковое SEO-агентство, «Новые Линии Продвижения» специализируется узко на поисковой оптимизации, что позволяет глубже погружаться в проекты и эффективнее обеспечивать рост. Концепция агентства – индивидуальный подход, который обеспечивается подробной аналитикой в Power BI и высокой экспертностью сотрудников.
Решения по оптимизации принимаются на основе цифр, а не по «ощущениям» или интуитивно. Работают для крупных и средних сайтов. Снимают “боль по SEO”, экономя время и энергию заказчиков для решения более глобальных задач.
Преимущества:
- 70% клиентов приходят по рекомендациям от текущих и бывших клиентов.
- Работают по KPI (позиции, трафик, конверсии/лиды) и предоставляют финансовые гарантии, которые фиксируют в договоре.
- Аналитика и отчетность в Power BI.
- Справедливая и прозрачная тарификация (не тарифицируют брендовый трафик и отсекают долю бренда в зашифрованном трафике).
- Делают больше, чем конкуренты (детальный анализ статей, мониторинг ошибок и отчеты с доп. информацией).
Клиент | Бренд | Услуги |
---|