Publicis Groupe
О компании
О компании
Publicis Groupe, основанная в 1926 году, сегодня является третьей по величине коммуникационной группой в мире. Publicis Groupe, известна своим творчеством, первоклассным технологическим предложением, а также своим опытом в области цифровых технологий и консалтинга, поддерживает своих клиентов в цифровой трансформации их деятельности по всему миру. Холдинг Publicis Groupe организован как 4 полюса решений – Publicis Communications, Publicis.Sapient, Publicis Media и Publicis Health. На своих 20 основных рынках, Группа предлагает своим клиентам решения, сочетающие творческий подход и технологии.
Publicis Communications – это центр творческих коммуникаций Publicis Groupe, который объединяет сети Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH, Marcel, Fallon, MSLGROUP и Prodigious.
Publicis Sapient – это технологическая, цифровая и консалтинговая платформа Publicis Groupe, которая позволяет клиентам ускорить цифровую трансформацию своего бизнеса.
Publicis Media использует возможности современных СМИ для создания стратегий продвижения для своих клиентов и поддержки их преобразований. Агентство предоставляет клиентам экспертов по инвестициям, стратегии, анализу, данным, технологиям, маркетинговым показателям и содержанию креативной стратегии. В составе Publicis Media – агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry и Blue 449.
Компания Publicis Health стремится стать незаменимым партнером в преобразовании индустрии здоровья и продвигает медицинские бренды, технологии.
Московский офис группы представляет несколько креативных агентств, что совместно дает возможность оказывать клиентам услуги полного цикла.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Garnier | Fructis SOS | Видео-производство для digital-проектов |
McDonald's | McDonald's | CRM-маркетинг Digital-дизайн и креатив |
Grindex | Grindex | Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |