ReputaZZi
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
10
Специализации
О компании
Сайт
Телефон
О компании
Управление репутацией стало ключевым направлением с момента его появления. Если в 2011 году основными инструментами были технологии SERM (вытеснение нежелательной информации) и удаление негатива за плату, то к 2023 году рынок значительно расширился.
Современные подходы к управлению репутацией:
– Упредительное реагирование на угрозы
– Создание и корректировка репутации
– Повышение рейтингов в каталогах и отзовиках
– Получение обратной связи от аудитории
Мы применяем эффективные инструменты управления репутацией для решения реальных бизнес-проблем, помогая компаниям развиваться и опережать конкурентов.
Нет кейсов
Нет клиентов
Нет публикаций