Русопрос
О компании
О компании
Русопрос – агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на количественных и качественных маркетинговых исследованиях, аналитике в области потребительских предпочтений, стратегий развития коммуникаций, оптимизации товарных предложений, исследований в области HR-бренда и разработки маркетинговой стратегии.
В комплекс услуг агентства входит:
- определение здоровья бренда. Решение, направленное на определение позиции бренда на рынке по отношению к брендам конкурентов, его сильных и слабых сторон;
- изучение поведения потребителей в процессе совершения покупок;
- изучение имиджа компании как работодателя;
- сегментации потребителей по основным личным ценностям;
- социологические экспертизы;
- разработка профиля «идеального продукта» – оптимизации существующих продуктовых предложений или для разработки новых продуктов;
- прогнозирование реакции целевой аудитории на название бренда с точки зрения имиджевой составляющей и влияния рекламы на решение о покупке продукта;
- измерения удовлетворенности клиентов.
Компания применяет передовые и наиболее эффективные методы сбора данных (полевые исследования): личные интервью (CAPI), панельные исследования (CAWI), обсуждения в фокус-группах, углубленные/экспертные интервью, холл-тесты, телефонные интервью (CATI), исследования отслеживания взгляда Eye tracking, метод тайного покупателя и многие другие. Специалисты компании применяют ведущие методологии и статистические методы.
В рамках исследования каждый опрос проводится в соответствии с международными стандартами, в частности, кодекс ICC/ESOMAR, а также собственными стандартами качества агентства.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Яндекс | Яндекс | Маркетинговые исследования |
Mail.ru group | Mail.ru group | Маркетинговые исследования |
Avito | Avito | Маркетинговые исследования |