Агентство СканМаркет - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

СканМаркет

20.3 млн. руб.
Оборот
3,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1997
Штат
6 человек
Отзывы

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 781-92-8 +7 (495) 781-92-86
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, ул. Авиамоторная, дом 4, корпус 1
Собственные платформы
отсутствует
Отзывы

О компании

С 1997 года Сканмаркет проводит исследования для всех категорий заказчиков – от ИП до крупнейших компаний. Накоплен опыт работы с торговыми, промышленными, коммерческими и государственными предприятиями. Заметную долю портфеля заказов формируют консалтинговые компании. Отлажена работа в регионах, что позволяет оперативно проводить исследования в регионах. Клиенту предоставляется полная первичная информация и доступ ко всем этапам работы.

Агентство СканМаркет является индустриальным партнером Института маркетинга Государственного Университета Управления. Участвует в обучении студентов и в стратегических научных проектах.

Основные услуги:
• Полевые маркетинговые исследования: количественные опросы, глубинные интервью, замеры трафика, холл-тесты, хоум-тесты, фокус-группы, тайный покупатель, ритейл аудит.
• Разработка маркетинговой стратегии.
• Тестирование и обучение отдела маркетинга.
• Обработка готовых данных заказчика.
Агентство решает задачи по оценке спроса, измерению знания марок, удовлетворенности и лояльности клиентов, эффективности рекламы, емкости рынка, а также тестирует новые продукты. Для проведения исследований в регионах России и странах СНГ Сканмаркет сформировал широкую сеть партнеров.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
ПАО «Роснефть» ПАО «Роснефть» Маркетинговые исследования
АО «Сибур» АО «Сибур» Маркетинговые исследования
Газпромбанк лизинг Газпромбанк лизинг Маркетинговые исследования

Публикации

Нет публикаций







Л.Н. Решетников, министр, Министерство экономического развития Новосибирской области

Благодарим Сканмаркет за направленный в адрес минэкономразвития Новосибирской области макет стандарта обслуживания иностранных гостей. Обозначенные в нём основы индустрии гостеприимства крайне важны для развития внутреннего и въездного туризма во всех субъектах РФ.

Подготовленные Вами рекомендации будут направлены организациям туристской сферы Новосибирской обл., а также лягут в основу методологической помощи туроператорам, отельерам, турфирмам, рестораторам и другим предпринимателям, действующим на территории региона. Это позволит повысить качество услуг новосибирской туриндустрии, предоставляемых не только иностранным туристам, но посетителям из других регионов России.

Савченкова Н.В., Генеральный директор ООО «Лефортовская Торговая Компания»

Наша торговая компания в 2019 году провела маркетинговое исследование посетителей своего супермаркета в г. Москве.

Исследование проводилось с помощью опроса посетителей.

Было принято решение провести именно количественное исследование, чтобы на основе полученной информации можно было принимать управленческие решения.

После опроса нами была получена информация о том, как клиенты оценивают наш магазин и ближайших конкурентов, какие есть преимущества и недостатки, какой спрос на новые, возможные на площади нашего супермаркета, услуги.

По итогам исследования в настоящее время наша команда прорабатывает план действий для подстройки нашего продукта под потребности жителей.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России