
О компании
Креативное агентство SOLL открыло свой первый офис в Москве в 2014 году. Команда SOLL помогает брендам находить свои уникальные маркетинговые решения. Агентство разрабатывает инструменты стратегии, торговые марки, визуальную идентичность, дизайн упаковки и креативные концепции продвижения, чтобы помочь компаниям выделиться.
SOLL поддерживает тесную связь с маркетинговыми командами клиентов после запуска бренда или рекламной кампании, обеспечивая распространение, творческую поддержку и контроль в каждом типе СМИ. Эту работу выполняют креативный отдел, хорошо обученный персонал из отдела технического дизайна и цифрового отдела.
На каждом этапе процесса SOLL использует целостный подход, сочетающий три основных принципа – стратегию, креативность и дизайн бренда.
Основные виды услуг:
- Креативная стратегия.
- Дизайн бренда. Айдентика.
- Продвижение в интернет.
- Видео и фото продакшн, анимация.
- 3D моделирование.
Ключевыми клиентами являются Subway, Societe Generale Group, Raiffeisen Bank, SMP bank, Ростех, Beko и Группа PSN. Работа с этими и другими брендами помогла получить высшие награды на ряде международных фестивалей рекламы.
В 2018 году российское агентство во второй раз завоевало золото в одном из самых престижных мировых конкурсов дизайна упаковки – The Dieline Awards (США). До этого были получены высшие награды на Epica Awards (Франция), D&AD (Великобритания), Ad Stars (Южная Корея), Red Apple (Россия).
Агентство также отмечено в лучших мировых журналах по брендингу и дизайну, таких как The Dieline и Packaging of the World., и попало в заголовки деловой прессы Новой Зеландии.
Креативное агентство SOLL три года подряд входит в ТОП – 30 рейтинга RACA (Российской ассоциации коммуникационных агентств).
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Мамси интернет-магазин | Мамси | PR и SMM Таргетированная реклама в социальных сетях |
Кнауф | Кнауф | Контекстная реклама |
Спортмастер | Спортмастер | PR и SMM Видео-производство для digital-проектов |