Spectrium
О компании
Сайт
Телефон
+7 (495) 120-27-
+7 (495) 120-27-30
Адрес
Россия, Москва, ул. Кольская, 2, стр. 4
Презентация
Собственные платформы
сеть цифровых платформ в 150 бизнес-центрах Москвы
О компании
Spectrium – технологичный Indoor-оператор Москвы.
Основная услуга агентства – цифровая INDOOR реклама с возможностью таргетирования. Цифровые носители установлены в 150 бизнес-центрах Москвы. Партнеры агентства собирают базу данных MAC‑адресов людей (MAC‑адрес – уникальный идентификатор активного компьютерного или мобильного оборудования) в местах, которые они активно посещают. Также используется технология Face Recognition по распознаванию лиц. В итоге создается карта адресов по интересам и формируется целевая аудитория для конкретного бренда.
Преимущества технологий Digital INDOOR и Programmatic:
- Предлагает полную гибкость. С помощью внутренней цифровой рекламы можно запускать несколько сообщений на одном дисплее и менять эти сообщения, чтобы реклама всегда была актуальной.
- Охватывает целевую аудиторию – показ идет только заинтересованным людям. Внутренние цифровые рекламные экраны размещаются в местах с узнаваемой аудиторией, которую можно измерить. Самый распространенный способ измерения аудитории – «Время ожидания». Время пребывания – это мера того, как долго кто-то остается в определенной области. Определив время пребывания целевой аудитории, рекламодатель может определить количество показов бренда, которые он может доставить, тем самым генерируя показатель, который можно использовать для определения рекламного охвата.
- Благодаря точечному воздействию, рекламный бюджет расходуется со 100% эффективностью.
Кроме того, агентство занимается медиапланированием, медиабаингом и планированием эффективности проектов.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Тинькофф Банк | Тинькофф Инвестиции | RTB, programmatic buying |
Мегафон | Мегафон | Performance-маркетинг |
Достависта | Достависта | RTB, programmatic buying |
Публикации
Нет публикаций