Агентство Вебфлай - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентство Вебфлай

Оборот 13.2 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,7
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Воронеж
Год основания 2011
Штат 12 человек
Сайт
Телефон
+749935031 +74993503122
Соц сети
Адрес
Россия, г. Воронеж, Никитинская, дом 42, 4 этаж, офис 410
Собственные платформы, рекламный инвентарь
«Индекс NPS» для Битрикс24, Интернет эквайринг для Сбербанка, модуль интеграции с PickPoint.
Отзывы

О компании

Вебфлай – digital-интегратор, работающий с крупным бизнесом и серьезными проектами.

Основные услуги:

  • Внедрение и поддержка Битрикс24.
  • Разработка высоконагруженных проектов и сайтов.
  • Интеграция CRM и других программ.

Вебфлай разрабатывает личные кабинеты, сервисы, В2В порталы, реализует проекты автоматизации бизнес – процессов.

Есть несколько комплексных ИТ – решений «под ключ»:

  • Цифровой отдел продаж с интеграцией облачных сервисов для автоматизации и прозрачности процессов.
  • ИТ – автоматизация для франшиз: видимость всех процессов и контроль франчайзи.
  • Оцифровка клиентского сервиса.
  • Организация работы на удаленке.

Агентство разработало собственные сервисы и модули, легко встраиваемые на сайт: «Индекс NPS» для Битрикс24, Интернет эквайринг для Сбербанка, модуль интеграции с PickPoint.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
AnyMed AnyMed Интеграция CRM-систем
Цветов.ру Цветов.ру Performance-маркетинг
Институт современного образования Институт современного образования Highload-разработка сложных digital-проектов

Публикации

Нет публикаций





Наталья Норова, Руководитель отдела маркетинга AnyMed

Вебфлай подключили нам Битрикс24 и это помогло наладить коммуникацию между отделами. Если раньше менеджер отправлял заявку в другое подразделение, то потом не знал о её судьбе, и между сотрудниками возникало недопонимание. А в системе виден статус заявки: взяли ли её в работу, на каком она этапе сейчас, какие по ней комментарии. Раньше фонд оплаты труда у нас делился поровну между сотрудниками. Вебфлай настроили CRM, что помогло выделить долю участия каждого сотрудника в общей выручке и позволило повысить мотивацию.

Валентина Моксунова, Основатель colibricoffee.ru

После внедрения функции личного кабинета наша чистая выручка выросла в 2 раза при органическом росте оборота на 15% и без увеличения штата — это не только заслуга Вебфлай, но они запустили перемены, прокачали наши внутренние процессы.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России