Агентство Weborama

Название
Weborama
Год основания
1998
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1, БЦ "Каланчевская Плаза", 2-й этаж
Телефон
+7 (495) 045-57-57
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Weborama BigFish – определение семантического ядра, Weborama BigSea – сбор поведенческих данных, Weborama Audience Manager - управление данными, Weborama Campaign Manager - отчетность.
Штат
80 человек
Оборот за прошлый год
495 млн. руб.
Презентация

О компании

Weborama помогает маркетологам, ориентированным на данные, стимулировать рост, используя инновационные технические платформы. Weborama обслуживает более 400 крупных брендов в разных отраслях и странах.

Понимание и предвидение ожиданий потребителей имеет ключевое значение для создания и поддержания устойчивого конкурентного преимущества.

Решения компании:

  1. Технология семантического анализа текстов с применением машинного обучения. На основе семантического движка ИИ (Weborama BigFish) можно в реальном времени отслеживать, как воспринимается бренд, его конкурентную среду.
  2. Сегментация аудитории с помощью сервиса Weborama BigSea. Weborama предлагает расширенное решение для сегментации, которое позволяет компаниям понять путь потребителя и расширить возможности таргетинга на разных этапах воронки продаж. Сервис определяет и создает индивидуализированные аудитории для детализации под конкретный запрос клиента.
  3. Платформа управления данными Weborama Audience Manager.  С помощью этой платформы Weborama находит и активирует целевую аудиторию бренда. Преимущества – более чем 50 интеграций martech (CRM, CMS, электронная почта …) и adtech (DSP, поиск, DCO, сервер объявлений …). Решение, в основном, предназначено для сферы страхования, где аудитория определяется по риску оттока. А также для сферы развлечений – определяется аудитория по интересу к видеоиграм и намерению совершить их покупку.
  4. Достоверное измерение результатов и аудит маркетинговых кампаний благодаря собственной платформе управления рекламными кампаниями (Weborama Campaign Manager). Weborama Campaign Manager предлагает 360-градусный обзор клиентов и предоставляет расширенные функции отчетности по оценке влияния проведенных рекламных кампаний на финансовый результат.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Авито Авито CRM-маркетинг
РБК РБК CRM-маркетинг
Юнилевер Юнилевер Performance-маркетинг CRM-маркетинг