О компании
Weborama помогает маркетологам, ориентированным на данные, стимулировать рост, используя инновационные технические платформы. Weborama обслуживает более 400 крупных брендов в разных отраслях и странах.
Понимание и предвидение ожиданий потребителей имеет ключевое значение для создания и поддержания устойчивого конкурентного преимущества.
Решения компании:
- Технология семантического анализа текстов с применением машинного обучения. На основе семантического движка ИИ (Weborama BigFish) можно в реальном времени отслеживать, как воспринимается бренд, его конкурентную среду.
- Сегментация аудитории с помощью сервиса Weborama BigSea. Weborama предлагает расширенное решение для сегментации, которое позволяет компаниям понять путь потребителя и расширить возможности таргетинга на разных этапах воронки продаж. Сервис определяет и создает индивидуализированные аудитории для детализации под конкретный запрос клиента.
- Платформа управления данными Weborama Audience Manager. С помощью этой платформы Weborama находит и активирует целевую аудиторию бренда. Преимущества – более чем 50 интеграций martech (CRM, CMS, электронная почта …) и adtech (DSP, поиск, DCO, сервер объявлений …). Решение, в основном, предназначено для сферы страхования, где аудитория определяется по риску оттока. А также для сферы развлечений – определяется аудитория по интересу к видеоиграм и намерению совершить их покупку.
- Достоверное измерение результатов и аудит маркетинговых кампаний благодаря собственной платформе управления рекламными кампаниями (Weborama Campaign Manager). Weborama Campaign Manager предлагает 360-градусный обзор клиентов и предоставляет расширенные функции отчетности по оценке влияния проведенных рекламных кампаний на финансовый результат.
Кейсы
Нет кейсов
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Авито | Авито | CRM-маркетинг |
РБК | РБК | CRM-маркетинг |
Юнилевер | Юнилевер | Performance-маркетинг CRM-маркетинг |
Публикации
Нет публикаций