Агентство Wunderman Thompson Moscow

Название
Wunderman Thompson Moscow
Год основания
2005
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Цветной бульвар, д. 2
Телефон
+7 495 252 05 88
Соц сети
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
120 человек
Оборот за прошлый год
104,9 млн. руб.
Презентация

О компании

В 2019 году два талантливых российских агентства объединили свои усилия, чтобы стать Wunderman Thompson Moscow – новым креативным, информационным и технологическим агентством.

Компания J. Walter Thompson Russia, созданная в 1994 году, завоевала множество российских и международных наград за свою работу. Actis Wunderman, открытое в 1997 году, было одним из ведущих цифровых агентств в России, среди клиентов которого были MasterCard, Audi, Nestlé, Canon и Ford.

Теперь, под новым названием Wunderman Thompson Moscow, созданное агентство стремится вдохновлять сотрудников и клиентов на совместный рост и развитие, продвигая выдающиеся таланты, инновационные нестандартные идеи и смелые решения. Вместе J. Walter Thompson Russia и Actis Wunderman более эффективны и конкурентоспособны, предлагая комплексные интегрированные решения, а также творческий и технологический опыт профессионалов из двух успешных агентств. Цифровые коммуникационные кампании стимулируют рост престижного списка клиентов, в который входят Bayer, Mazda, Nestlé, Froneri, Home Credit Bank и многие другие.

Услуги:

  •         Консультирование по электронной коммерции, по итогам которого предлагается стратегия продвижения через цифровые каналы: Amazon и другие торговые площадки, онлайн-розницу, D2C (самостоятельная реализация произведенного товара без участия посредников) и социальные сети. Создано более 400 решений для электронной коммерции корпоративного уровня для брендов и розничных продавцов, включая крупнейшие в мире платформы B2B, CPG (производство товаров широкого потребления – не связанных между собой товарных категорий) и модной коммерции.
  •         Разработка digital стратегии брендов: позиционирование, творческая концепция, рекламные кампании, отслеживание эффективности рекламных кампаний и digital коммуникаций.
  •         CRM –маркетинг от аналитики до разработки коммуникаций.
  •         Предиктивная аналитика. Глобальные отношения и большой опыт работы с признанными поставщиками, включая Adobe, Acquia, Google, Facebook, HCL, Microsoft, Salesforce, SAP и Sitecore.
  •         Разработка мобильных приложений.

Кейсы