КБ-12
О компании
О компании
КБ -12 – это группа компаний, которая может решить любые задачи в сфере рекламы и маркетинга, а также новейших цифровых разработок для продвижения и аналитики.
За 11 лет существования КБ-12 выполнено около 10 000 проектов разного типа и сложности. Сегодня внутренние знания в области стратегии, управления продуктами, креативности, дизайна, веб – и мобильной разработки, разработки игр, машинного обучения, видеопроизводства и перфоманс-маркетинга помогают компании ускорить разработку собственных технологических продуктов. 4 различных агентства предоставляют полный спектр рекламных услуг для более чем 50 международных компаний и поддерживают отечественные бренды.
- «Капибара» – рекламное агентство. Рекламное агентство полного цикла с более чем 10-летним опытом внедрения креативных стратегий, мерчендайзинга, PR, event-стратегии, дизайна.
- «Двенадцать» – интерактивное агентство. Креативное ведение продуктовой коммуникации по всем каналам: от SMM до ТВ. Компания специализируется на разработке и реализации коммуникационной стратегии, креативной концепции, видеопроизводства, дизайне, digital-промо и работе с лидерами мнений.
- Кликс – цифровое агентство. Решение нестандартных задач с помощью трафика: реклама в социальных сетях, тизерные и push-сети, SMM продакшн и поддержка клиентов – модерация.
- DAU – CRM маркетинговое агентство. Формирование и реализация целевых маркетинговых стратегий, создание программ лояльности и систем мотивации, электронный маркетинг.
Кроме того, в составе КБ-12 есть два подразделения по созданию веб-разработок любой сложности и обширный инструментарий для решения задач маркетинга в интернет на основе CRM:
- Artefact – продукт для проведения удаленных исследований упаковки товара и элементов коммуникации.
- Retaility – платформа для исследований и обучения в торговле. Использование виртуальной реальности для обучения персонала и анализа поведения потребителей в розничной торговле.
- TradeChellenge. Онлайн-программа лояльности для продавцов и торговых агентов, способная оперативно адаптироваться к любой специфике бизнеса.
- Pryanik online. Мотивационная платформа с разнообразными функциями для обучения и отслеживания работы персонала.
- MarketEye. Инструмент для стимулирования продаж, основанный на знании идеальной покупки.
- TransIT. Готовое решение для круглосуточного мониторинга доставки и хранения товаров и материалов.
- Jojo. CRM бот.
- Optima. Система управления QR-кодами, созданная для улучшения коммуникации между брендами и конечными пользователями.
- Sarafan. Продвижение продуктов и услуг в социальных сетях через пользовательский контент.
- Trade. Готовое решение для запуска собственного интернет-магазина на базе уже существующего имиджевого сайта.
- Gamelab. Интерактивная онлайн-платформа для проведения удаленных геймифицированных исследований.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Pepsi | Pepsi | Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |
Huggies | Huggies | ...Разработка мобильных приложений CRM-маркетинг |
Lay’s | Lay’s | Видео-производство для digital-проектов |