Свежие кейсы агентства
Аналитические агентства Красноярска
Маркетинговая аналитика – это практика оценки эффективности маркетинговых действий, анализа этих результатов и применения этой информации для формирования будущих стратегий. Этот процесс включает в себя поддержку текущей стратегии недостающими данными, которые позволяют, как измерить успех, так и выявить области для улучшения. Бизнес при помощи данных маркетинговых исследований получает повышение рентабельности инвестиций за счет оптимизации своих усилий с течением времени. В нашем каталоге возможен подбор аналитического агентства в Красноярске.
Рейтинг компаний по аналитике в Красноярске
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
2 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 7.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |