Свежие кейсы агентства
Аналитические агентства Новосибирска
Приблизительно 5–10 % инвестиций в маркетинговую аналитику будет достаточно, чтобы оказать положительное влияние на общий маркетинговый бюджет, помогая сократить расходы и улучшить текущие усилия по продвижению. Маркетологам приходится анализировать огромные объемы данных, чтобы понять, что работало в прошлом и как оптимизировать работу в будущем. Уже недостаточно просто ответить на то, что произошло. Роль аналитического агентства –уверенно и предсказуемо улучшить будущие результаты деятельности клиентов. Поиск агентства Новосибирска доступен у нас в каталоге.
Рейтинг компаний по аналитике в Новосибирске
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
2 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 7.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |
3 | Wow | 5,8 млн. руб. | 3.0 | Forum Group, ALMA ceramica, Экомилк |
4 | KPIBOX | 150 млн. руб. | 4.5 | - |