Свежие кейсы агентства
Аналитические агентства Санкт-Петербурга
Как правило, от 5% до 10% маркетингового бюджета следует инвестировать в инструменты аналитики, внутреннюю команду, агентства или консультантов. Специализированное агентство аналитики может стать ключевым партнером в повышении удовлетворенности клиентов, улучшении пользовательского опыта, оптимизации маркетинга и максимизации ценности продукта и прибыли. Партнерство с аналитическими агентствами обеспечивает последовательность и гибкость в принятии решений. Подбор агентства из Санкт – Петербурга возможен у нас в каталоге.
Рейтинг компаний по аналитике в Санкт-Петербурге
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Артикс | 1,9 млрд. руб. | 8.0 | БКС, Аэрофлот, Совкомбанк |
2 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
3 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 7.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |
4 | BidRunner | 96 млн. руб. | 4.0 | MTS Music, Лига Ставок, Lamoda, Т-Банк, Wink и ещё 18 |
5 | Serenity | 63,1 млн. руб. | 4.0 | - |