ТОП коммуникационных агентств Санкт-Петербурга 2024 - выбрать эффективную коммуникационную компанию

Коммуникационные агентства Санкт-Петербурга

Агентства по коммуникациям в Санкт-Петербурге

По вашему поисковому запросу найдено 155 компаний
Galactic Group
177,67 млн. руб.
Оборот
6.1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2006
Штат
72 человека
Кейсы
Специализации

Свежие кейсы агентства

HEADSHOT
150 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Краснодар)
Основана
2015
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги

Свежие кейсы агентства

Главный Советник
207 млн. руб.
Оборот
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2002
Штат
30
Кейсы
Отзывы
9

Свежие кейсы агентства

217,1 млн. руб.
Оборот
7,8
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
1996
Штат
280 человек
Кейсы
219,5 млн. руб.
Оборот
7,9
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
1990
Штат
150 человек
24,1 млн. руб.
Оборот
4,1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2005
Штат
40 человек
Коммуникационные агентства Санкт-Петербурга digital коммуникационное медиа
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2002
Штат
80 человек
Коммуникационные агентства Санкт-Петербурга коммуникационное медиа
81 млн. руб.
Оборот
5,1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2002
Штат
50 человек
10,6 млн. руб.
Оборот
2,6
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2018
Штат
30 человек
Коммуникационные агентства Санкт-Петербурга коммуникационное маркетинговое
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2023
Штат
10 человек

Коммуникационные агентства Санкт-Петербурга

Коммуникационные агентства СПб помогают предприятиям эффективно общаться со своими клиентами, включая внешние и внутренние коммуникации, для поддержки функции продаж и стимулирования роста бизнес-операций. Кроме того, коммуникационные агентства помогают бизнесу получить освещение в публикациях средств массовой информации и обеспечить получение обратной связи от потребителей.