креативное

Год основания
2002
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
128 человек
Оборот за прошлый год
1,4 млрд. руб.
Кейсы
0
Год основания
2006
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
150 человек
Кейсы
0
Год основания
1997
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
32 человека
Оборот за прошлый год
314,5 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2014
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
аналитическая платформа Mindsight – исследования рынка
Штат
150 человек
Оборот за прошлый год
1,4 млрд. руб.
Кейсы
0
Год основания
2014
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
18 человек
Оборот за прошлый год
178,1 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 30 креативных агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Креативное агентство состоит из одной или нескольких групп экспертов в различных областях. Агентство может специализироваться на рекламе, дизайне, технологиях, стратегии или предлагать все вышеперечисленное.

В их команды часто входят копирайтеры, графические дизайнеры, веб-разработчики, консультанты и стратеги, а также эксперты по визуализации данных.

Чаще всего креативные агентства являются экспертами по бренду, которые создают всю графику и визуальный дизайн, определяющие продукт.

Услуги креативного агентства:

  •         Создание фирменного стиля.
  •         Создание рекламной концепции бренда.
  •         Инфографика и создание презентаций.
  •         Дизайн упаковки.
  •         Видео и фото продакшн.
  •         Графический дизайн.
  •         Анимация, виртуальная и дополненная реальность.

В нашем списке представлены надежные креативные агентства, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 креативных агентств

№ п/п наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
2 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
3 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
4 Contrapunto 278,8 Билайн, Петрович, Спортмастер 2010
5 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
6 MobX 238,9 Мегафон, Додо Пицца, Тинькофф 2015
7 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
8 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
9 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
10 TR-Project 200 Яндекс, ИКЕА, Бургер Кинг 2003
11 MORE 178,1 Окко, БМВ, Спортмастер 2014
12 Depot 157,4 ВТБ, Газпромнефть, KFC 1998
13 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
14 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
15 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
16 Юнион Медиа Сервис 114 Tele2, Лукойл, Electrolux 1995
17 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
18 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
19 HYPE AGENCY 76,8 SkyEng, Schwarzkopf, Samsung 2016
20 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
21 Ривелти 42,9 Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель 2010
22 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
23 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
24 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
25 Out Of The Box 34,5 Ростелеком, PepsiCo, VW 2009
26 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
27 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
28 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
29 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
30 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее креативное агентство и не потратить деньги впустую?

Наиболее важные параметры выбора креативного агентства:

  •         Наличие и качество портфолио. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе – это его портфолио. Демонстрирует ли оно творческое чутье, разнообразие и успех? Или все их проекты похожи?
  •         Работы агентства могут многое о них сказать, но не стоит останавливаться на их онлайн-портфолио. Если у вас есть особые требования, попросите агентство или дизайнера показать вам примеры похожих продуктов и дать координаты клиента. Таким образом, вы сможете лучше понять, насколько хорошо они справятся с вашим проектом.
  •         Размер  команды. При выборе агентства также следует учитывать размер творческой команды. Преимущество работы с более крупной командой агентства, заключается в том, что у вас есть доступ к гораздо большему творческому пулу. Большая команда может предложить больше идей для проекта, и вы можете использовать их опыт в разных областях.
  •         Прозрачность формирования бюджета. Лучшие агентства дадут понять, что именно вы получаете за свои деньги, и какая дополнительная работа повлечет за собой затраты. Скрытые платежи будут означать только то, что вы в конечном итоге заплатите больше, чем ожидали, и даже можете замедлить процесс проектирования.
  •         Экспертность. Хорошее креативное агентство может иметь свою специализацию, но сотрудники должны быть в состоянии дать рекомендации или проконсультировать вас по всем услугам.

Кроме того, следует учесть опыт в бизнесе, отзывы и награды за участие в творческих конкурсах.