От концепции мероприятия и дизайна сцены до технического программирования и координации дня мероприятия организаторы мероприятий управляют процессом планирования события от начала до конца. Event агентства работают с продавцами, поставщиками и арендой мест проведения мероприятий, чтобы координировать услуги, подбор персонала для мероприятий, договариваться о ценах и многое другое. Они создают макет мероприятия и могут разрабатывать маркетинговые кампании для продвижения. Событийные агентства можно выбрать у нас в каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.