полного цикла

Год основания
2008
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
YouScan – система для отслеживания и анализа СМИ
Штат
50 человек
Кейсы
0
Год основания
2007
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
AMDG PAY, сервис онлайн оплаты рекламных услуг на специальных условиях
Штат
59 человек
Оборот за прошлый год
357,1 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2003
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
51 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
398,2 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2002
Город
Москва
Участие в рейтингах
Штат
17 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2009
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
128 человек
Оборот за прошлый год
30,5 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 40 агентств полного цикла 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентство полного цикла предлагает все, что требуется вашему бизнесу для аналитического маркетинга, рекламных акций и цифровых услуг, под одной крышей.

Агентство состоит из группы квалифицированных специалистов, специализирующихся в различных областях маркетинга. Агентство предлагает комплексные стратегии и решения.

Наем маркетингового агентства с полным спектром услуг не означает, что вы должны использовать все, что они предлагают. В зависимости от ваших целей услуги могут быть выборочными или пакетными.

Процесс обычно начинается с аудита, анализа или исследования, чтобы найти наиболее рентабельный путь для достижения бизнес – целей.

Опытное агентство может адаптировать услуги и пакеты специально для вашего бизнеса с учетом вашего бюджета, целей и развития.

В услуги агентства полного цикла входят:

  •         Брендинг и дизайн.
  •         Веб-разработка.
  •         Событийный маркетинг.
  •         Медиапланирование.
  •         Наружная реклама и полиграфия.
  •         Поисковый маркетинг.
  •         Социальные медиа.
  •         Маркетинг влияния.
  •         Email и мессенджер маркетинг.

Выбирать агентство полного цикла целесообразно крупным компаниям, которые имеют разнонаправленные задачи и большой маркетинговый бюджет.

В нашем списке представлены лучшие агентства полного цикла, подтвердившие свои высокие компетенции в разных областях. Многие из них являются компаниями мирового уровня, имеющими представительства в России.

ТОП – 40 агентств полного цикла

наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 Dentsu Aegis Network 2410 МТС, Нестле, Сбербанк 1991
2 GroupM 2230 Mars, Сoca-Cola,банк «Открытие» 2003
3 Media Direction Group 2220 Samsung, Google, МТС 2007
4 LBL 986,9 Роснефть, Аэрофлот, Самсунг 1992
5 Publicis Group 913 McDonald’s, Сбербанк, Самсунг 1995
6 Carat 814,4 Renault, Danone, Adidas 1996
7 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
8 Proximity 763,4 S7, Бакарди, Dolmio 2001
9 GREY Moscow 604,6 MasterCard, Сбербанк, Спортмастер 1993
10 Deltaplan 592,4 МТС, Айдиго, DNS 2001
11 OMD OM Group 572 Липтон, Манго, Балтика 1997
12 iMARS 542,8 РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть 2001
13 JAMI 542,4 СКБ Банк, NYX, Samsung 2010
14 IProspect 530 IKEA, Лореаль, МВидео 2013
15 Ace Target 500 Lindt, Heineken, Danone 2001
16 VMLY&R Moscow 446,6 МИР, Velkopopovický Kozel, Dislife 2000
17 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
18 Капибара 431,8 Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle 2014
19 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
20 Ogilvy Group Russia 314,5 Gillette, KFC, Philips 1997
21 PRT 275,4 Sony, Scania, Sephora 1998
22 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
23 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
24 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
25 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
26 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
27 TWIGA Communication Group 175,3 РЖД, Cosmotheca, Pioneer 1993
28 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
29 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
30 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
31 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
32 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
33 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
34 Media Impact 42,1 МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс 2004
35 New Day 41,6 Белая Дача, Мазда, JBL 2013
36 New Day 41,1 JBL, Белая дача, Мазда 2013
37 INO Group 24,1 Балтика, Mercedes-Benz, РЖД 2005
38 Восход 21,4 REHAU, Окна БФК, ЛЕККО 1996
39 RADAR Advertising 18,9 Балтика, ВТБ, Газпромнефть 2007
40 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство полного цикла и не потратить деньги впустую?

При поиске маркетингового агентства с полным спектром услуг следует учесть следующие моменты:

  • У вас должно быть четкое видение вашей маркетинговой цели и ожиданий от агентства.
  • Убедитесь, что агентство имеет соответствующий опыт в вашей отрасли.
  • Просмотрите их список клиентов, примеры проектов и портфолио.
  • Есть ли у агентства долгосрочные партнерские отношения?
  • Агентство должно представить целостное предложение, стратегию и видение.
  • Есть ли у агентства пакетные предложения с выгодными условиями.
  • Если вы работаете на международном рынке, необходимо выбирать компанию – представительство крупного мирового агентства.