промышленный маркетинг
Агентства промышленного маркетинга
ТОП 10 агентств промышленного маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Агентства промышленного маркетинга сосредоточены только на оказании услуг сектору В2В. Как правило, они не работают с фирмами потребительского маркетинга. Агентства промышленного маркетинга подразделяются на две категории:
- Агентства полного цикла, которые занимаются брендингом, автоматизацией и продвижением компаний в разных отраслях промышленности.
- Диджитал – агентства, сосредоточенные на создании сайтов и продвижении в Интернет.
В промышленном секторе маркетинговая деятельность имеет несколько основных целей:
- Привлечение новых клиентов;
- Продавать больше существующим клиентам;
- Перекрестные продажи других товаров/услуг существующим клиентам; или же Поиск новых клиентов на дополнительных рынках.
Положительные стороны партнерства с маркетинговым агентством
- Наличие кадровых ресурсов: у маркетинговых агентств есть специалисты в различных областях, включая веб-дизайн, написание контента, социальные сети или рассылки по электронной почте.
- Масштабируемость: агентство становится «универсальным магазином» для всех ваших маркетинговых потребностей, позволяя вам реализовать полномасштабную стратегическую программу промышленного маркетинга.
- Подотчетность: агентство работает по согласованным показателям.
- Доступ к сервисам автоматизации, современным методам работы и технологиям.
- Возможность передать все или часть маркетинговых функций на аутсорсинг.
Обычно В2В клиенты нанимают агентство промышленного маркетинга для крупномасштабных проектов, таких как редизайн веб-сайта, или для достижения текущих долгосрочных целей по привлечению потенциальных клиентов.
Услуги агентств промышленного маркетинга:
- Создание стратегии бренда.
- Аналитика и поисковая оптимизация (SEO).
- Разработка веб-сайтов, интранет – ресурсов, личных кабинетов, каталогов.
- Графический дизайн.
- Видео производство.
- Исследование клиентов и конкурентов.
- Цифровая реклама.
- Разработка систем автоматизации, синхронизация с внешними сервисами.
- Рекламная рассылка
- Продвижение в социальных сетях.
- Традиционная реклама и PR
- Продвижение на внешних рынках.
Специализированных агентств промышленного маркетинга на отечественном рынке мало, обычно с компаниями В2В работают крупные агентства в составе других услуг. Мы представили в списке лучшие агентства, которые работают только с сектором В2В.
ТОП-5 агентств промышленного маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Город | Год создания |
1 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
2 | ARTW | 58,7 | СПб | 2001 |
3 | Двигаем в ТОП | ИП | Омск | 2012 |
4 | Остек | 55,7 | Москва | 2014 |
5 | Комплето | 53 | Москва | 2017 |
6 | Контора | 36 | Москва | 2012 |
7 | Dviga | 21 | ЖК Пряники, Дальневосточный Федеральный Университет, Группа компаний Юнион | 2015 |
8 | Head Promo | 20 | Диоксид, Атлас-модуль, Полюс | 2016 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство промышленного маркетинга и не потратить деньги впустую?
Найти агентство промышленного маркетинга, которое понимает проблемы вашей отрасли, может оказаться непростой задачей, особенно если вы никогда раньше не работали с агентствами.
Перед тем, как начать поиск, вы можете составить список вопросов, чтобы проверить способность любого потенциального партнера решать ваши проблемы, например:
- Опыт работы в вашей отрасли, наличие кейсов, доказательств успеха проведенных кампаний.
- Знание проблем отрасли, особенностей, целевой аудитории – выявляется только путем личной встречи.
- Имеют ли опыт в оказании конкретной услуги.
- Ресурсы, которыми располагает компания – собственная платформа автоматизации, кадры.
- Порядок отчетности и показатели.
Агентство промышленного маркетинга должно быть готово встретиться с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.