Свежие кейсы агентства
Агентства Санкт-Петербурга по продвижению на маркетплейсах
Маркетплейсы – это один из самых быстрых способов для продавцов электронной коммерции охватить более широкую аудиторию и выйти на различные онлайн-каналы. Агентства продвижения на маркетплейсах создают индивидуальную стратегию для решения маркетинговых задач магазинов. Агентство помогает своим клиентам изучить преимущества многоканальной среды электронной коммерции и оптимизировать эффективность их работы на рынке.
Рейтинг компаний Санкт-Петербурга по продвижению на маркетплейсах
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Артикс | 1,9 млрд. руб. | 8.0 | БКС, Аэрофлот, Совкомбанк |
2 | МАКО | 501,3 млн. руб. | 7.0 | "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40 |
3 | PresentSales№1 | 83 млн. руб. | 5.0 | Fiomay, Felicia, Matsesta , AlatHome, ООО Мультиплейс |
4 | PiterPro_production | 24 млн. руб. | 4.0 | Делай как БАТЯ , Газпром медиа , ГК Монолит, ЦУПИС, Инвитро и ещё 2 |
5 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |
6 | Победа Digital | 66,8 млн. руб. | 4.0 | - |
7 | Serenity | 63,1 млн. руб. | 4.0 | - |
8 | Height Line | 48 млн. руб. | 3.0 | - |