Агентства продвижения мобильных приложений (ASO) в Омске
Понятие «мобильный маркетинг» относится к набору методов цифрового маркетинга , предназначенных для охвата потребителей с помощью планшетов и смартфонов. Реклама в соцсетях, в магазине приложений, всплывающие текстовые сообщения – это примеры маркетинга для мобильных пользователей. Цель: побудить пользователей перейти от просмотра к покупке на экране смартфона. Компании могут использовать этот вид маркетинга, чтобы пригласить потенциальных клиентов покупать продукты и услуги прямо со смартфонов. Выбрать агентство можно у нас в каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.